К основному контенту

«Как я провёл лето»: россияне рассказали, что успели за три тёплых месяца

 Летом почти половина (47%) россиян обычно проводит время на даче или выбирается на природу, выяснили дочерние компании Сбера СберСтрахование и СберСтрахование жизни совместно с аналитиками медиахолдинга Rambler&Co. Провести тёплый сезон «без лишних приключений» удалось 59% опрошенных. При этом 20% респондентов уже строят планы на следующий год, столько же будут копить на летний отдых.

47% россиян рассказали, что в свободное время летом едут на дачу или выбираются на природу. Почти четверть (23%) отправляется в путешествия или посещает выставки. 16% опрошенных посвящают свободное время встречам с друзьями, 8% — водным видам спорта и новым хобби, 6% — занятиям с детьми.

Каждый четвёртый (24%) успел за уходящий тёплый сезон полакомиться мороженым, а каждый пятый (20%) — собрать дачный урожай. 18% удалось побывать в путешествиях, 17% — устроить пикник на природе в дружеской компании, 15% — поправить здоровье. 4% респондентов собрали детей в школу, а ещё 2% — освоили новое хобби.

64% респондентов признались, что любят лето за тёплую и солнечную погоду. Каждый десятый (13%) заявил, что ценит этот период за отпуск или каникулы, 2% — за время на встречи с друзьями и хобби. 21% считает лето очередным сезоном и не видит в нём ничего особенного.

Свыше половины (59%) россиян провели лето полностью здоровыми и избежали «лишних приключений». 26% обошлись без повреждений, но успели поболеть. Почти каждый десятый (11%) получил травму различной тяжести. 4% респондентов столкнулись с укусами животных или насекомых.

20% россиян заявили, что уже строят планы на следующее лето. 54% опрошенных пока не успели воплотить летние замыслы и реализуют их осенью. Четверть (26%) отложила свои задумки на следующий год.

О намерении копить к следующему лету, чтобы реализовать свои планы, заявил 21% россиян. Из них 14% будут ежемесячно откладывать на эту цель не менее трёх тысяч рублей, 3% — не менее двух тысяч рублей, 4% — не менее одной тысячи рублей. 79% опрошенных будут ориентироваться на уровень дохода в моменте.

Арсен Манукян, исполнительный директор Управления продаж продуктов благосостояния Сбербанка:

«Залог благополучия и успешной реализации сокровенных летних планов — грамотная финансовая стратегия. На отпуск рекомендуется выделять бюджет, не превышающий 20% совокупного годового дохода, и, разумеется, откладывать деньги заранее. Отрадно, что каждый пятый (21%) россиянин уже задумался о накоплениях на следующий летний сезон. Копить на эту цель можно, например, с помощью сервиса управления личными финансами "Цели" в СберБанк Онлайн. На более долгосрочные планы можно откладывать с программой накопительного страхования жизни (НСЖ) "Билет в будущее" от СберСтрахования жизни — комфортными суммами — от двух тысяч рублей в месяц.

Важно также качественно защитить себя на случай непредвиденных ситуаций в отпуске. В этом поможет программа "Страхование путешественников" от СберСтрахования. В базовое покрытие программы входит, в частности, медицинская помощь, риски утери или кражи документов, поисково-спасательные работы. Спектр покрываемых рисков можно расширить, в зависимости от потребностей клиента».

Исследование проводилось в августе на портале «Рамблер». В нём приняло участие 6,5 тысячи человек.

Пресс-служба: [email protected]

ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2021 год составил 31,7 млрд рублей (по данным ОСБУ). Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объёму сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (СберСтрахование жизни) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2021 год составил 155,7 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2021 года — 643,177 млрд рублей, страховые резервы — 548,623 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.

Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по размеру ежемесячной аудитории — 47,7 млн человек (по данным Mediascope, Cross Web, март 2022 г.). В него входят «Лента.ру», «Газета.Ru», «Рамблер», «Чемпионат», «Секрет фирмы», WMJ.ru, Motor.ru и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает почти весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий.

Популярные сообщения из этого блога

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко

Программа для озвучки текста в речь онлайн, реалистичные голоса, лучший синтезатор

  Тем, кто создает видеоролики, подкасты и прочий аудио/видео контент - знают каково это создать уникальный ролик не похожий на другой. Требуется грамотное, качественное озвучивание текста, а если таких роликов нужно 10, 50, 100? Возникают сложности. Можно наговорить самому и попросить знакомых, заказать услуги озвучки дикторов. Однако это все накладно по времени, затратно по средствам. Например озвучка профессиональным диктором может доходить до 500 руб. за минуту. На помощь придет нейросетевой синтезатор речи. Он быстро преобразует любой текст мужским или женским голосом. Синтез речи на сегодняшний день технология крайне востребованная. Преобразование текста в звук применимо во многих сферах: программирование, озвучка новостей, озвучивание книг, звуковое сопровождение в компьютерных программах, играх, мобильных приложениях и т.д. Синтез речи играет далеко не последнюю роль в создании контента для YouTube, да и в целом дает возможность наладить автоматизацию производства контента. Онл

Vector - значит Виктория: как Керимжан Исаев стал лучшим в мире тренером

  Керимжан Исаев, 34 года, отец четырех детей и мотивационный оратор, "самый лучший в мире тренер", за плечами которого 9 лет проведения тренингов! Автор и вдохновитель уникальной психологической игры "Vector", которую уже прошли более 7000 выпускников. Ближайшая игра "Vector" состоится с 28 июля по 31 июля в городе Алматы (Казахстан). Психологическая игра уникальна в плане раскрытия потенциала и даёт возможность каждому человеку проявить себя с совершенно разных сторон, узнать свои скрытые и дремлющие возможности и воплотить желаемое - достичь поставленных целей. Игра адаптирована под современные проблемы возникающие во все сферах жизни: работа, отношения, деньги. Как признается сам автор, в основу игры "Vector" он заложил самые лучшие трансформационные программы, с которыми встречался и собирал по всему миру: США, Англия, Россия и многие другие. - Мое призвание - трансформировать людей и раскрывать их лучшие стороны, - признается тренер популяр