К основному контенту

Продуктами страхования жизни пользуются 36% россиян

 7 сентября компания СберСтрахование жизни отмечает юбилей — 10 лет работы на российском страховом рынке. В преддверии праздника компания выяснила, что для россиян означает страхование жизни и сколько наших соотечественников пользуются продуктами, защищающими их жизнь и здоровье. Результаты исследования показали, что страхование жизни для опрошенных — это, в частности, возможность уверенно смотреть в будущее. В целом свою жизнь хотя бы однажды страховали 36% россиян.

58% россиян знают или слышали о том, что такое страхование жизни и какие продукты могут предложить страховщики. Оставшиеся 42% знают только про моторные виды страхования (ОСАГО, каско) и ДМС. Наибольшую осведомлённость о продуктах страхования жизни продемонстрировали жители Хабаровска (85%), Кирова (78%), Кемерова (75%), Ижевска (73%) и Ульяновска (69%). Интересно, что таких людей больше среди молодёжи: 77% опрошенных в возрасте от 18 до 30 лет признались, что знают про продукты страхования жизни, .

Отвечая на вопрос «Пользовались ли вы когда-то продуктами по страхованию жизни?», 53% признались, что пока не подключали страхование жизни, 36% заявили, что оформляли ранее или имеют полис в настоящий момент, 11% затруднились ответить.

Россияне рассказали, что для них страхование жизни — это уверенность в завтрашнем дне, альтернативный инструмент для накопления капитала и поддержания привычного уровня жизни после завершения трудовой карьеры, подушка безопасности при наступлении непредвиденных обстоятельств.

По мнению респондентов, на динамику пользования продуктами по страхованию жизни больше всего влияют менталитет и русская надежда на авось (этот вариант ответа выбрали 52% опрошенных). Люди также хотели бы, чтобы страховые компании больше платили при наступлении страховых случаев, делали свои продукты более прозрачными и помогали клиентам повышать свою финансовую грамотность.

Игорь Кобзарь, генеральный директор СберСтрахования жизни:

«За 10 лет работы клиентами СберСтрахования жизни стали 25 млн человек, которые оформили 65 млн договоров страхования жизни. Наши выплаты растут год к году и в совокупности превысили 200 млрд рублей. Мы помогли клиентам накопить 18 млрд рублей — это общая сумма сделанных нами выплат по завершившимся договорам накопительного страхования жизни. Как показало наше исследование, 35% россиян за последние годы приобрели новые знания о страховании жизни. Это говорит о том, что люди стали больше интересоваться продуктами, которые позволяют защитить самое ценное — жизнь и здоровье. Продукты СберСтрахования жизни отвечают различным финансовым потребностям и запросам: с нами клиенты могут накопить капитал или инвестировать его, защитить себя и семью при кредитовании и ипотеки, застраховаться на случай особо опасных заболеваний».

Исследование проводилось в 37 российских городах с населением свыше 500 тыс. человек по репрезентативной выборке.

Источник

Популярные сообщения из этого блога

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

Программа для озвучки текста в речь онлайн, реалистичные голоса, лучший синтезатор

  Тем, кто создает видеоролики, подкасты и прочий аудио/видео контент - знают каково это создать уникальный ролик не похожий на другой. Требуется грамотное, качественное озвучивание текста, а если таких роликов нужно 10, 50, 100? Возникают сложности. Можно наговорить самому и попросить знакомых, заказать услуги озвучки дикторов. Однако это все накладно по времени, затратно по средствам. Например озвучка профессиональным диктором может доходить до 500 руб. за минуту. На помощь придет нейросетевой синтезатор речи. Он быстро преобразует любой текст мужским или женским голосом. Синтез речи на сегодняшний день технология крайне востребованная. Преобразование текста в звук применимо во многих сферах: программирование, озвучка новостей, озвучивание книг, звуковое сопровождение в компьютерных программах, играх, мобильных приложениях и т.д. Синтез речи играет далеко не последнюю роль в создании контента для YouTube, да и в целом дает возможность наладить автоматизацию производства контента. Онл

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко