К основному контенту

Красота требует вложений: сколько россиянки тратят на уход за собой

 Большинство (77%) опрошенных россиянок ухаживают за собой и тратятся на процедуры красоты, выяснили накануне Международного дня красоты СберСтрахование жизни и аналитики медиахолдинга Rambler&Co. Каждая четвёртая (24%) хотела бы снизить бьюти-расходы, а почти каждая третья (28%) — увеличить. 10% россиянок мечтают кардинально изменить свою внешность, столько же уже копят на такую цель.

Три четверти (77%) российских женщин регулярно делают обязательные для себя бьюти-процедуры. В списке таковых оказались: стрижки и окрашивания (41%), маникюр или педикюр (22%), походы к косметологу на пилинги и уходы (7%). По 3% набрали уколы красоты и спа-процедуры (массажи, обёртывания и грязевые ванны), 1% — наращивание ресниц и уход за бровями. Четверть (23%) респонденток заявили, что обходятся без специального ухода и выступают за естественную красоту.

Свыше половины (63%) россиянок ежемесячно направляют на уход за собой до 3 тыс. рублей. Каждая пятая (18%) выделяет на эту цель до 5 тыс. рублей. 10% респонденток тратят на красоту до 10 тыс. рублей, столько же этот лимит превышают.

Российские женщины не прочь сэкономить на бьюти-расходах: каждая четвёртая (24%) хотела бы тратить на красоту не более 1 тыс. рублей ежемесячно. Для 16% оптимальный бюджет на уход за собой не превышает 3 тыс. рублей, для 13% — 5 тыс. рублей. Каждая пятая (19%, +9% относительно реальных ежемесячных расходов) хотела бы направлять на заботу о себе до 10 тыс. рублей. При этом треть (28%, +19% относительно реальных ежемесячных расходов) респонденток готовы инвестировать в себя более 10 тыс. рублей.

Почти половина (41%) россиянок довольны своей внешностью. 48% опрошенных заявили о желании что-то поменять в себе, но уточнили, что изменения будут незначительными. Каждая десятая (11%) сообщила о готовности к кардинальным переменам, столько же опрошенных копят на дорогостоящие процедуры или эстетические операции.

Свыше половины (59%) респонденток рассчитывают накопить на уход за собой свыше 100 тыс. рублей. Каждая пятая (17%) согласилась ограничиться суммой в 100 тыс. рублей, 14% — в 50 тыс. рублей. 10% россиянок отложат на заботу о себе до 20 тыс. рублей.

41% россиянок готовы или задумываются о том, чтобы застраховать своё здоровье, ведь оно является фундаментом красоты. Откладывать деньги на заботу о себе действительно важно. Удобным инструментом для этого может стать программа накопительного страхования жизни (НСЖ) «Билет в будущее» от СберСтрахования жизни. Копить с «билетом» можно комфортными суммами — от 2 тыс. рублей в месяц. В любом отделении Сбера эту программу можно оформить с защитой от потери работы или возможностью компенсации медицинских расходов.

Опрос проводился в конце октября — начале сентября на портале «Рамблер». В нём приняло участие около 4,5 тыс. респондентов.

Справка: ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (СберСтрахование жизни) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2021 год составил 155,7 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2021 года — 643,177 млрд рублей, страховые резервы — 548,623 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.

Популярные сообщения из этого блога

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко

Программа для озвучки текста в речь онлайн, реалистичные голоса, лучший синтезатор

  Тем, кто создает видеоролики, подкасты и прочий аудио/видео контент - знают каково это создать уникальный ролик не похожий на другой. Требуется грамотное, качественное озвучивание текста, а если таких роликов нужно 10, 50, 100? Возникают сложности. Можно наговорить самому и попросить знакомых, заказать услуги озвучки дикторов. Однако это все накладно по времени, затратно по средствам. Например озвучка профессиональным диктором может доходить до 500 руб. за минуту. На помощь придет нейросетевой синтезатор речи. Он быстро преобразует любой текст мужским или женским голосом. Синтез речи на сегодняшний день технология крайне востребованная. Преобразование текста в звук применимо во многих сферах: программирование, озвучка новостей, озвучивание книг, звуковое сопровождение в компьютерных программах, играх, мобильных приложениях и т.д. Синтез речи играет далеко не последнюю роль в создании контента для YouTube, да и в целом дает возможность наладить автоматизацию производства контента. Онл

Vector - значит Виктория: как Керимжан Исаев стал лучшим в мире тренером

  Керимжан Исаев, 34 года, отец четырех детей и мотивационный оратор, "самый лучший в мире тренер", за плечами которого 9 лет проведения тренингов! Автор и вдохновитель уникальной психологической игры "Vector", которую уже прошли более 7000 выпускников. Ближайшая игра "Vector" состоится с 28 июля по 31 июля в городе Алматы (Казахстан). Психологическая игра уникальна в плане раскрытия потенциала и даёт возможность каждому человеку проявить себя с совершенно разных сторон, узнать свои скрытые и дремлющие возможности и воплотить желаемое - достичь поставленных целей. Игра адаптирована под современные проблемы возникающие во все сферах жизни: работа, отношения, деньги. Как признается сам автор, в основу игры "Vector" он заложил самые лучшие трансформационные программы, с которыми встречался и собирал по всему миру: США, Англия, Россия и многие другие. - Мое призвание - трансформировать людей и раскрывать их лучшие стороны, - признается тренер популяр