К основному контенту

Сейчас многие перестали вкладывать в продвижение и создание контента: правильно ли это?

 После начала СВО всем, кто оказывает услуги копирайтинга, стало понятно – некоторые инструменты и методы создания контента больше не работают. И вряд ли будут работать в условиях текущей нестабильности и санкций. В новой реальности придется искать новые смыслы и триггеры, стимулирующие продажи.

Итак, какие тренды и инструменты копирайтинга мы похоронили в феврале 2022 года. И чем их можно заменить, чтобы тексты все так же эффективно решали поставленные задачи.

Контент-планы на долгий срок

Если раньше можно было смело готовить посты на месяцы вперед, то сейчас новостная повестка меняется очень быстро, и универсальный текст уже не сработает. Контент должен быть ситуативным, вписанным в актуальные реалии.

Чем заменить? Универсальность оставьте для лонгридов. Пишите посты по принципу ньюсджекинг – то есть используйте чужие инфоповоды и новости для создания своего контента, рекламы и продвижения собственного бренда.

  • Политику обходите стороной. Делайте упор на социальные, экономические, культурные события и изменения.
  • Используйте новости о повышении цен себе во благо – рассказывайте в постах о том, что вы сохраняете цены, или делитесь лайфхаками, как ваш продукт поможет сэкономить.
  • Каждый день заходите на «Яндекс Wordstat» и Google Trends, чтобы узнать, что интересно аудитории сегодня.

Тренды и прогнозы

В условиях кризиса делать какие-либо прогнозы и предсказания могут только самоуверенные оракулы с картами Таро. Копирайтеры и желающие заказать услуги копирайтинга должны понимать – в нестабильном мире говорить о том, что будет актуальным в следующем году (и даже на следующей неделе) не комильфо.

Решение: Вместо статей с перечислениями топ-трендов расскажите, как вы изменили свой товар/услугу и бизнес-процессы в условиях санкций, где находите поставщиков, чем заменили импортное сырье, как удается сохранить цены.

Кликбейтные заголовки

С начала СВО аудитория настолько устала от провокаций и желтых заголовков, что уже не реагирует на кликбейт так, как это надо бизнесу. Громкие хайповые заголовки, сенсации и манипуляции в первом предложении вызывают лишь негатив.

Решение: Пишите понятные простые заголовки и сразу начинайте рассказывать историю, без нагнетающих вступлений. Во время кризиса контент должен рассказывать, почему тратить деньги на ваши услуги и товары выгодно. Классический призыв к действию в условиях тотальной экономии не работает.

Примеры удачных заголовков

Эмоциональные сторителлинги

Никому уже не интересно читать о личном кризисе косметолога-самоучки и о том, как потеря кошки изменила жизнь продавца ошейников для собак. Чужие проблемы и чужая жизнь отошли на второй план. Аудитория ищет контент, который ответит на их вопросы, поможет решить их проблемы. Сторителлинги о переживаниях и экзистенциальных кризисах личности стали неактуальными.

Решение: Контент должен быть простым, лаконичным и по делу. Рефлексия на минималках. Если хотите помочь, расскажите о том, как вы с командой переживаете эти времена. Но без надрыва.

Почему не стоит экономить на контенте в условиях санкций

  • Инвестиции в качественный SEO-контент + контекстную рекламу + таргет окупятся даже в условиях жесточайшего кризиса. Ведь Интернет никуда не денется. 
  • Многие в целях экономии перестанут вкладывать в продвижение и создание контента. Для них это станет ошибкой, для вас – шансом занять их место на рынке.
  • Даже небольшое изменение активности влияет на поведение аудитории. Отсутствие новых постов и публикаций в блогах – тревожный звоночек для потенциальных клиентов.
  • Санкции ударили по всем, поэтому можно смело просить скидки на рекламных площадках, искать услуги копирайтинга по более выгодным ценам.

И помните: бюджет на контент в нестабильное время – это не бесполезная трата денег на тексты, а инвестиции, которые принесут дивиденды в виде лидов и продаж сейчас и в будущем.

Популярные сообщения из этого блога

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

Программа для озвучки текста в речь онлайн, реалистичные голоса, лучший синтезатор

  Тем, кто создает видеоролики, подкасты и прочий аудио/видео контент - знают каково это создать уникальный ролик не похожий на другой. Требуется грамотное, качественное озвучивание текста, а если таких роликов нужно 10, 50, 100? Возникают сложности. Можно наговорить самому и попросить знакомых, заказать услуги озвучки дикторов. Однако это все накладно по времени, затратно по средствам. Например озвучка профессиональным диктором может доходить до 500 руб. за минуту. На помощь придет нейросетевой синтезатор речи. Он быстро преобразует любой текст мужским или женским голосом. Синтез речи на сегодняшний день технология крайне востребованная. Преобразование текста в звук применимо во многих сферах: программирование, озвучка новостей, озвучивание книг, звуковое сопровождение в компьютерных программах, играх, мобильных приложениях и т.д. Синтез речи играет далеко не последнюю роль в создании контента для YouTube, да и в целом дает возможность наладить автоматизацию производства контента. Онл

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко