К основному контенту

Продажа и покупка фермерских продуктов на торговой площадке Доброед

 На новом российском Маркетплейсе «Доброед» можно будет приобрести отечественные продукты питания, которые производят небольшие фермерские хозяйства.

Маркетплейс разрабатывался как социальный проект, который позволяет сократить расходы малых компаний сектора АПК на порядок 15-20%, которые идут на рекламу и логистику. Кроме того из цепочки исключаются посредники.

На сегодняшний день потребитель может приобрести фермерские товары только в специализированных магазинах и стоимость их зачастую очень высока, потому как на цену влияет решение перекупщиков и торговых сетей. Фермерам, которые поставляют продукцию по минимальной цене совсем не выгодно заниматься поставками. Они находятся буквально на грани окупаемости.

«Доброед» дает возможность фермерам поставлять продукцию потребителям без посредников, осуществляя на площадке коммуникацию с потребителем напрямую. Это позволит компании, объемы производства которой, как правило, не высоки, планировать объем поставок, в том числе штучного товара, а также выстраивать диалог с потребителями, чтобы производить товары под заказ.

Как продавать на площадке

Чтобы продавать на маркетплейсе нужно:

  • заполнить анкету и рассказать о своем хозяйстве;
  • установить цены и заполнить ассортимент товаров.

После того как данные заполнены, а товары выставлены можно начинать продажи. Продавать с онлайн-площадкой легко и просто. Каждый день продавцы могут спланировать, а также спланировать как продавать в дальнейшем. Торговать онлайн-это просто и выгодно, поскольку не нужно платить аренду магазина и зарплату сотрудникам.

Для покупателей и фермеров на площадке всегда есть возможность обсудить детали заказа, узнать про характеристики продукции и сделать заказ именно на то количество, которое требуется. Это исключает покупку большими партиями.

«Доброед» позволяет потребителю выбрать ближайшее и отвечающее пожеланиям покупателя фермерское хозяйство в радиусе 100 км и сделать предзаказ. На текущий момент дорабатывается функция отзывов и предложений, которая даст возможность участникам проекта сравнивать продукцию и сервис различных хозяйств.

На текущий момент за выход на торговую площадку оплата не взимается. Фермеры могут разместить данные о себе и своей продукции до окончания официальной рекламной кампании по запуску. В дальнейшем стоимость размещения будет составлять 350 рублей ежемесячно. Данный сервис останется бесплатным для покупателей.

Преимущества маркетплейса «Доброед» для продавцов

  • Легко и просто начать продавать.
  • Нет ограничений в выставлении стоимости, при этом отпадают продажи через перекупщиков, что позволяет выставлять выгодную стоимость для обеих сторон.
  • Продажи легко регулировать, как поштучно, так и небольшими партиями.
  • Снижение расходов на оплату аренды помещения, зарплату и пр..
  • Возможность общаться с покупателями напрямую.

Преимущества маркетплейса «Доброед» для покупателей

  • Возможность купить свежую и качественную фермерскую продукцию напрямую у фермеров.
  • Заказать можно столько сколько необходимо, не закупая большие объемы.
  • Легкий поиск по каталогу.
  • Быстрая доставка.

Продавать и покупать на маркеплейсе просто и выгодно. Доброед — это свежие фермерские продукты рядом с домом. Вы приобретаете качественную продукцию по ценам ниже, чем в супермаркете.

Популярные сообщения из этого блога

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

Программа для озвучки текста в речь онлайн, реалистичные голоса, лучший синтезатор

  Тем, кто создает видеоролики, подкасты и прочий аудио/видео контент - знают каково это создать уникальный ролик не похожий на другой. Требуется грамотное, качественное озвучивание текста, а если таких роликов нужно 10, 50, 100? Возникают сложности. Можно наговорить самому и попросить знакомых, заказать услуги озвучки дикторов. Однако это все накладно по времени, затратно по средствам. Например озвучка профессиональным диктором может доходить до 500 руб. за минуту. На помощь придет нейросетевой синтезатор речи. Он быстро преобразует любой текст мужским или женским голосом. Синтез речи на сегодняшний день технология крайне востребованная. Преобразование текста в звук применимо во многих сферах: программирование, озвучка новостей, озвучивание книг, звуковое сопровождение в компьютерных программах, играх, мобильных приложениях и т.д. Синтез речи играет далеко не последнюю роль в создании контента для YouTube, да и в целом дает возможность наладить автоматизацию производства контента. Онл