К основному контенту

В СберСтраховании жизни выяснили, кто копит со страховкой

 С начала года свыше 137 тыс. человек оформили накопительное страхование жизни (НСЖ) от СберСтрахования жизни. Накануне Зелёного дня страховщик изучил портфель договоров, чтобы выяснить, кто и сколько копит в Сбере со страховкой.

В январе — октябре 2022 года 32% договоров оформили представители поколения X (1965–1980 годы рождения), 21% — миллениалы (1981–1996), 41% — бумеры (1940–1964).

Накопить со страхованием бумеры хотят в среднем 1,5 млн рублей, иксы — 1,2 млн, миллениалы — 900 тыс., зумеры (родившиеся после 1996 года) — 600 тыс. Раз в квартал отправлять в НСЖ-копилку бумеры готовы 17,6 тыс. рублей, иксы — 23,3 тыс., миллениалы — 16 тыс., зумеры — 12 тыс.

63% владельцев полисов НСЖ — женщины. Однако мужчины планируют копить больше — 1,6 млн рублей (женщины — 1,1 млн).

Активнее других копить со страховкой выбирают жители Москвы и Московской области (29% от общего количества договоров), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (4,85%), Самарской области (2,9%) и Пермского края (2,7%). 44% клиентов заключают договор НСЖ на 5 лет, 38% — на 10–15 лет.

Самой популярной в СберСтраховании жизни остаётся программа «Семейный актив» (66% договоров в 2022 году). Она помогает защитить семейный бюджет, если случится непредвиденное, передать накопления близким или ребёнку к определённому возрасту. Каждый второй (51%) владелец «Семейного актива» — бумер, каждый третий — представитель поколения Х. 58% договоров заключили женщины.

Каждый третий (30%) договор заключили по программе «Билет в будущее». С ней можно сформировать капитал, чтобы оплатить образование или передать его по наследству, а также застраховать не только себя, но и ребёнка. 40% «билетов» оформили представители поколения X, 36% — миллениалы. В 74% случаев программу выбирают женщины.

Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:

«Накопительное страхование жизни — это инвестиция в надёжное будущее. Мы постоянно совершенствуем продукты НСЖ, чтобы сделать их максимально выгодными, функциональными и удобными. К примеру, в начале года мы включили в программу "Билет в будущее" защиту от потери работы. Дополнительно появился "билет" с компенсацией медицинских расходов. При этом владелец такого договора получает доступ к сервису "Медицинский советник" от компании СберЗдоровье: консультант поможет подобрать врача, найти нужную клинику и записаться на приём».

Сбер уже пятый год подряд проводит акцию Зелёный день. Традиционно банк и его партнёры делают интересные и полезные предложения всем жителям России. Среди них выгодные условия по кредитам и вкладам, дебетовым и кредитным картам, другим финансовым продуктам. Свои предложения готовят компании СберСтрахование, СберМаркет, СберМегаМаркет, СберЗдоровье и другие. Из года в год Зелёный день помогает людям решать повседневные задачи, экономя деньги и время. А удобная авторизация по единой учётной записи — Сбер ID — гарантирует безопасность платежей.

Все предложения Зелёного дня — на сайте акции.

Популярные сообщения из этого блога

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

Программа для озвучки текста в речь онлайн, реалистичные голоса, лучший синтезатор

  Тем, кто создает видеоролики, подкасты и прочий аудио/видео контент - знают каково это создать уникальный ролик не похожий на другой. Требуется грамотное, качественное озвучивание текста, а если таких роликов нужно 10, 50, 100? Возникают сложности. Можно наговорить самому и попросить знакомых, заказать услуги озвучки дикторов. Однако это все накладно по времени, затратно по средствам. Например озвучка профессиональным диктором может доходить до 500 руб. за минуту. На помощь придет нейросетевой синтезатор речи. Он быстро преобразует любой текст мужским или женским голосом. Синтез речи на сегодняшний день технология крайне востребованная. Преобразование текста в звук применимо во многих сферах: программирование, озвучка новостей, озвучивание книг, звуковое сопровождение в компьютерных программах, играх, мобильных приложениях и т.д. Синтез речи играет далеко не последнюю роль в создании контента для YouTube, да и в целом дает возможность наладить автоматизацию производства контента. Онл