Специалисты исследовательского агентства CMA провели очередной опрос, на сей раз на главных гастрономических площадках Москвы, и выяснили какие бренды компаний на рынке недвижимости наиболее известны посетителям гастрокластеров Москвы.

Максимальное число респондентов, а именно 88 % опрошенных назвали бренд компании ЦИАН. На втором месте среди самых известных брендов по результатам данного опроса стала компания ПИК – её назвали 85%. Третью позицию занимает бренд ДОМ.РФ, который был назван 69% участников опроса. На 4 месте расположилась компания ФСК – 40%. Пятое место досталось бренду ЛСР – 38%. Шестое место заняла ГК Гранель, этот бренд был назван 33% респондентов. Седьмое место – бренд А 101 и 29% голосов. На восьмом месте опроса компания Инград – 26%. Компания Главстрой заняла 9 строчку опроса – этот бренд известен 23% участников опроса. Эту же позицию с Главстрой делит компания Дон Строй. Десятое место занимает бренд МИЦ – 22%. 11 и 12 строчки заняли компании Галс с 18% и Баркли – 15%.
Затруднились ответить – 12% участников опроса.

Опрос проводился с 29 ноября по 10 декабря среди посетителей трёх самых «вкусных» гастрономических площадках Москвы: Трёхгорная Мануфактура, Вокруг Света и ДЕПО.
В опросе приняли участие 690 респондентов, ответивших на вопрос: Какие бренды компаний на рынке недвижимости вы знаете?
Назвать можно было сколько угодно компаний.
Профессиональная занятость участников опроса из числа тех, кто захотел указать свою профессию. Занятость и количество:
Менеджер: 151
Студенты: 112
Госслужащие: 87
Продавец/официант: 51
Реклама/маркетинг/PR: 43
Администратор: 32
Дизайнер: 20