К основному контенту

КВК подводит бизнес-итоги 2022 года: 20%-й рост и 1 млн. дал продукции

 В 2022 году алкогольная отрасль была подвержена существенным изменениям. В этих условиях КВК удалось уверенно нарастить ключевые показатели. За отчётный период с производственного предприятия КВК отгружено 1 013 691 дал алкогольной продукции, что на 20% превысило объёмы 2021 года. В том числе произведено и отгружено клиентам 410 582 дал водки и 585 871 дал коньяков – соответственно на 5% и 34% больше, чем в предыдущем году.

Ключевые показатели за 2022 год:

  • Общие отгрузки: +20% к 2021 году;
  • Отгрузки водки +5% к 2021 году;
  • Отгрузки коньяков +34% к 2021 году;
  • Розничные продажи коньяков «Коктебель» +37% к 2021 году.

В сегменте водок рост отгрузок обеспечивался расширением региональной дистрибуции торговой марки Medoff, а главным драйвером объёмов стал коньяк «Коктебель», чьи розничные продажи выросли на 37% в сравнении с 2021 годом, в том числе за счет роста активной клиентской базы. Коньяк «Коктебель» сегодня доступен в более чем 80 тысячах торговых точек, включая локальные и федеральные сети.

«В 2022 году мы преодолели отметку в 1 миллион декалитров произведенной и отгруженной клиентам продукции. А план на 2023 год – еще более амбициозный, - отмечает генеральный директор КВК Виктор Злотницкий, - При растущем тренде на качественные напитки российского производства, наша ключевая задача – наращивать дистрибуцию продукции в масштабе всей страны, чтобы эффективно удовлетворять увеличение спроса на наш ключевой бренд – коньяк «Коктебель». Мы продолжаем развивать и другие категории, предлагаем потребителям новые напитки».

Основой для дальнейшего развития КВК на высоко конкурентном рынке стала принятая и запущенная в реализацию в 2022 году новая ассортиментная стратегия компании. В рамках её реализации проводится обновление дизайна ординарной коллекции коньяков «Коктебель» и водки Medoff, на федеральный рынок впервые выведены слабоалкогольные напитки Longer, популярные на территории Крыма, а в декабре КВК запустила производство джинов под торговой маркой Chin Gin. Среди других проектов, которые компания реализует в 2023 году – запуск производства собственных торговых марок виски и рома, вывод на федеральный рынок собственной коллекции вин.

О компании

КВК входит в число крупнейших алкогольных компаний России, имеет собственные производственные активы в Крыму, управляет портфелем брендов в различных категориях и дистрибуцией по всей стране, во всех каналах продаж.

На заводе КВК в г. Симферополь в 2022 году произведен 1 млн. декалитров крепкого алкоголя, включая более полумиллиона декалитров коньяка «Коктебель». «Коктебель» - старейший коньячный бренд в России, входит в пятерку лидеров продаж и является одним из самых быстрорастущих брендов в категории.

КВК владеет популярными водочными брендами Medoff, «Союз-Виктан», «На Берёзовых Бруньках», «Мърная», коньячными брендами «Македонский» и «Крымский», а также брендом слабоалкогольных напитков Longer, выпускает коллекцию вин «Крымский винодел».


Популярные сообщения из этого блога

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко

Vector - значит Виктория: как Керимжан Исаев стал лучшим в мире тренером

  Керимжан Исаев, 34 года, отец четырех детей и мотивационный оратор, "самый лучший в мире тренер", за плечами которого 9 лет проведения тренингов! Автор и вдохновитель уникальной психологической игры "Vector", которую уже прошли более 7000 выпускников. Ближайшая игра "Vector" состоится с 28 июля по 31 июля в городе Алматы (Казахстан). Психологическая игра уникальна в плане раскрытия потенциала и даёт возможность каждому человеку проявить себя с совершенно разных сторон, узнать свои скрытые и дремлющие возможности и воплотить желаемое - достичь поставленных целей. Игра адаптирована под современные проблемы возникающие во все сферах жизни: работа, отношения, деньги. Как признается сам автор, в основу игры "Vector" он заложил самые лучшие трансформационные программы, с которыми встречался и собирал по всему миру: США, Англия, Россия и многие другие. - Мое призвание - трансформировать людей и раскрывать их лучшие стороны, - признается тренер популяр