К основному контенту

Три самые интересные концепции лобби в новых ЖК Москвы

 Лобби, некогда подразумевавшее под собой светлое пространство на несколько квадратных метров со стойкой консьержа, давно преобразовалось в многофункциональный вид общественных пространств. Однозначно, лобби сегодня – это лицо, визитная карточка жилых комплексов, особенно когда речь идёт о проектах высокого ценового сегмента. Для создания уникальной концепции лобби девелоперские компании приглашают лучших дизайнеров интерьеров.

Фото реализованного лобби жилого квартала «Береговой»

Эксперты аналитического центра исследовательского агентства СМА изучили предложения новостроек Москвы в сегменте премиум и выбрали тройку самых интересных концепций лобби, придерживаясь таких критериев, как общий вид, соответствие общей архитектурной концепции, многофункциональность зон и практичность.

Тройку лидеров открывает ЖК Береговой, одного из крупнейших девелоперов России, компании Главстрой.

Лобби в этом жилом квартале по своему дизайну продолжает основную архитектурную концепцию внешнего облика самого ЖК: натуральность и красоту фактуры клинкерного кирпича и анодированного алюминия.

Высокие потолки увеличены до 6 метров, что создаёт живой объём пространства, наполненного светом, а также открывает максимально панорамный вид на парк и набережную.

Лобби «Берегового» многофункционально зонировано и включает лаунж-зону для отдыха с друзьями, зону для бизнес-встреч, оснащённую всей необходимой техникой и мебелью, а также продуман удобный доступ ко всей инфраструктуре жилого квартала: к магазинам, сервисам, ресторанам и территории набережной.

Концепция лобби ЖК Береговой одержала победу в престижной международной премии для архитекторов, дизайнеров и девелоперов ADD AWARDS в номинации «Общественные пространства жилых комплексов».

Вторую строчку занял ЖК премиум класса MOD от известной девелоперской компании MR Group.

Лобби этого комплекса, состоящего из трёх небоскрёбов и двух клубных домов, соответствует общей архитектурной концепции в стиле минималистичного модернизма. Отличительные черты –– строгость и простота линий. Высокие потолки порядка 6 метров. Отделка интерьеров и консьержные стойки выполнены из натурального камня: гранит и мрамор, настенные водопады, приятное освещение.

Лобби включает в себя джаз-гостиную, читальные зоны с кофе-поинтами, гостевые уборные, точки зарядки для гаджетов, колясочные и лапомойки для собак, зона для гостей с мягкой мебелью.

Выходы из лобби ориентированы как в сторону улицы, так и в сторону двора, все –– на уровне земли.

Третью позицию в рейтинге занял ЖК Ривер Парк Тауэрс Кутузовский от компании АЕОН-Девелопмент. Здесь лобби встречает гостей и жильцов бесконтактными полукруглыми автоматическими дверями.

Интерьер лобби выполнен в спокойной цветовой гамме, с преобладающими бежевыми тонами. Мягкие формы, приятное освещение, элегантная и удобная мебель, а также многофункциональность пространства. Лобби этого ЖК включает в себя безбарьерную среду, библиотеку с камином, комнату для встречи с курьерами, большие колясочные, помещения для мытья лап собак, туалетные комнаты.

Популярные сообщения из этого блога

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко

Vector - значит Виктория: как Керимжан Исаев стал лучшим в мире тренером

  Керимжан Исаев, 34 года, отец четырех детей и мотивационный оратор, "самый лучший в мире тренер", за плечами которого 9 лет проведения тренингов! Автор и вдохновитель уникальной психологической игры "Vector", которую уже прошли более 7000 выпускников. Ближайшая игра "Vector" состоится с 28 июля по 31 июля в городе Алматы (Казахстан). Психологическая игра уникальна в плане раскрытия потенциала и даёт возможность каждому человеку проявить себя с совершенно разных сторон, узнать свои скрытые и дремлющие возможности и воплотить желаемое - достичь поставленных целей. Игра адаптирована под современные проблемы возникающие во все сферах жизни: работа, отношения, деньги. Как признается сам автор, в основу игры "Vector" он заложил самые лучшие трансформационные программы, с которыми встречался и собирал по всему миру: США, Англия, Россия и многие другие. - Мое призвание - трансформировать людей и раскрывать их лучшие стороны, - признается тренер популяр