Опубликована новая книга "Как продавать клиентам, которые пришли из интернета?": Практическое руководство по построению системы продаж заказчикам, которые обращаются в вашу компанию с сайта. Книга рассматривает вопрос продаж тем заказчикам, которые пришли к вам через интернет и сайт.
Специфика таких заказчиков в том, что расстояние между вами и вашими конкурентами в интернете - один клик. В отличие от реальной жизни вашему заказчику не нужно никуда перемещаться физически, чтобы получить сразу несколько предложений. Очевидно, что люди этим пользуются, сравнивают, выбирают. И чтобы сделка состоялась, за внимание этих людей еще предстоит побороться.
В книге показана практика продаж, которую мы применяем в технологичном и высококонкурентном бизнесе – b2b-продажах маркетинговых услуг. Ее прочтение и внедрение решений из книги позволит повысить общую эффективность продаж и увеличить средний чек.
Книга подходит как для начинающих специалистов, так и для опытных предпринимателей, желающих улучшить свои навыки в продажах через онлайн-каналы. Она состоит из 3 глав:
1) Первичный звонок заказчику - в первой главе рассмотрены нюансы, которые необходимо учитывать во время первого звонка.
2) Рассказ о компании - вторая глава рассказывает, почему краткая презентация своей компании это хорошо и как ее выстроить.
3) Презентация услуги - в третьей главе даются советы о том, как подготовиться и представить услугу и довести продажу до конца.
Книга доступна бесплатно, скачать ее можно по ссылке: https://www.vvao.ru/book-sale
Вот что говорит о книге ее автор - Александр Сергеевич Воробьев, интернет-маркетолог, предприниматель, основатель маркетингового агентства Onpeak (https://www.onpeak.ru/).
“Книга поможет улучшить стратегии продаж и достичь новых высот в бизнесе. В ней описываются нюансы, которые необходимо учитывать в процессе коммуникации с желающими приобрести ваш продукт. Также в ней представлены проверенные методы и техники, которые успешно реализуются и развиваются в технологичном и высококонкурентном бизнесе b2b-маркетинговых услуг.
Одной из особенностей книги является представление практических протоколов продаж, которые успешно применяются в бизнесе. Они позволят эффективно взаимодействовать с клиентами и повысить конверсию сделок. Такой подход успешно работает в сфере digital-маркетинга и гарантированно поможет поднять качество продаж в любом другом бизнесе. Независимо от того, в какой сфере вы работаете, книга предоставит ценные инструменты и знания для успешного ведения бизнеса.”
Книга не является энциклопедией. Скорее это краткое руководство и концентрат рабочих и практических решений для построения отдела продаж.
За 50 страниц текста книга проходит через основных этапы продажи и дает конкретные скрипты обработки входящих звонков и заявок. Книга доступна бесплатно. Скачать ее можно на сайте автора - https://www.vvao.ru