К основному контенту

Глава банка «ЦентроКредит»: "Электротранспорт откроет новую страницу в истории Москвы"

 Московский общественный транспорт в последнее время стремительно развивается. На смену автобусам, работающим на привычных уже нескольким поколениям горожан «дизелях», приходят экологичные и бесшумные электробусы. Кроме того, появилось электрические лодки, «чудесные» поезда метро и умные трамвайные стрелки. Это «новая транспортная реальность» столицы. Будущее за электротранспортом, говорит инвестор в «электромобильные» проекты Андрей Тарасов.

(c) mos.ru

31 июля крупнейший столичный оператор наземного транспорта, Мосгортранс, отметил весьма «круглую» дату: в этот день 65 лет назад, было создано Управление пассажирского транспорта города, наследником которого стал нынешний Мосгортранс. Кстати, интересно, что это название стало приживаться только, в уже кажущемся далеком, «олимпийском» 1980 году. Вот с тех пор Мосгортранс и является крупнейшим оператором наземного транспорта в столице. Так, сегодня его парк насчитывает более 6,5 тыс. транспортных средств, которые обслуживает около 700 городских маршрутов, за бесперебойное сообщение которых и комфорт пассажиров отвечают более 25 тыс. сотрудников.

Новая транспортная реальность

За последние 10 лет в столице создана «новая транспортная реальность», в частности, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на концерте, посвященном Дню московского транспорта.

Так, сказал он, по Москве-реке запустили круглогодичный речной маршрут, на который вышли восемь электро-судов. «Старинные» троллейбусы на столичных улицах уступили место комфортабельным и маневренным электробусам, которые, к сведению, могут проезжать без подзарядки до 80 километров. И речь, кстати, не только о «длинных» городских маршрутах. Так, электробусы российского производства в последние пару-тройку лет буквально оживили ВДНХ - многолетний центр демонстрации и испытаний новейших отечественных технологий и изобретений, в том числе и в области пассажирских перевозок. Там сейчас курсирует первый в истории выставки бесплатный пассажирский маршрут.

(с) ВДНХ

Кстати, не забудем, что и уже давно привычное москвичам и гостям столицы метро тоже преобразилось. А метро тоже, кстати, электротранспорт. Взять хотя бы поезда «Москва-2020». «Каждый год на линии прибывает все больше и больше этих прекрасных, чудесных поездов, которые мы с вами, с машиностроителями, создали, запустили, и москвичи с удовольствием пользуются этим прекрасным транспортом», - сказал Собянин на упомянутом выше Дне московского транспорта.

Трамвай, кстати, тоже, по сути, электробус, электромобиль. То есть электротранспорт. Как и троллейбус. Только на рельсах. Как метро. Первая трамвайная (безлошадная!) линия на электротяге в Москве, наверное, многие знают, появилась еще в позапрошлом веке. Точнее, 6 апреля 1899 года. Она соединила Бутырскую заставу с Петровским парком (разумеется, со всеми остановками). С тех пор трамвай, естественно, сильно «поумнел».

(c) mos.ru

Так, буквально на днях, в Москве установили первые 30 трамвайных «умных стрелок», которые помогают трамваю повернуть в нужном направлении. То есть в недалеком будущем направление движения трамвая будет меняться уже без участия водителя.

Андрей Тарасов: «Это новый экотренд, имеющий отличные перспективы»

Одним из самых ревностных сторонников развития электротранспорта в России и пропагандистов внедрения новых отечественных «электротранспортных технологий» является председатель совета директоров банка «ЦентроКредит» Андрей Тарасов. «Симпатизирую электротранспорту в целом, что называется, от самоката до самолета», - восторгается финансист. Кстати он - выпускник Московского авиационного института (МАИ) и потомственный авиатор.

Андрей Тарасов. (с) Банк «ЦентроКредит»

Так что Андрей Тарасов знает, о чем говорит. Тем более, что тема транспорта главе «ЦентроКредита» близка и хорошо знакома не только потому, что он интересуется ею с детства и изучал в МАИ. Сегодня руководимый им банк участвует сразу в нескольких проектах по производству электромобилей и созданию сетей электрозаправок. «Мы кредитуем уже готовые работающие проекты и новые разработки, и даже перспективные исследования. Размер этого нашего кредитного портфеля - более семи миллиардов рублей, - говорит Тарасов. - Мы в «ЦентроКредите» считаем, что будущее за электротранспортом - в любых его формах, даже в авиации».

«Электродвигатели – это новый экотренд, имеющий в нашей стране отличные перспективы для широкого прикладного применения», - уверен глава «ЦентроКредита».

Так что, похоже, московские электробусы и электрические корабли, которые сегодня считаются прорывом, «новой транспортной реальностью» – это только начало…

Станислав Горбунов

Популярные сообщения из этого блога

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко

Vector - значит Виктория: как Керимжан Исаев стал лучшим в мире тренером

  Керимжан Исаев, 34 года, отец четырех детей и мотивационный оратор, "самый лучший в мире тренер", за плечами которого 9 лет проведения тренингов! Автор и вдохновитель уникальной психологической игры "Vector", которую уже прошли более 7000 выпускников. Ближайшая игра "Vector" состоится с 28 июля по 31 июля в городе Алматы (Казахстан). Психологическая игра уникальна в плане раскрытия потенциала и даёт возможность каждому человеку проявить себя с совершенно разных сторон, узнать свои скрытые и дремлющие возможности и воплотить желаемое - достичь поставленных целей. Игра адаптирована под современные проблемы возникающие во все сферах жизни: работа, отношения, деньги. Как признается сам автор, в основу игры "Vector" он заложил самые лучшие трансформационные программы, с которыми встречался и собирал по всему миру: США, Англия, Россия и многие другие. - Мое призвание - трансформировать людей и раскрывать их лучшие стороны, - признается тренер популяр