К основному контенту

Глава банка «ЦентроКредит»: "Электротранспорт откроет новую страницу в истории Москвы"

 Московский общественный транспорт в последнее время стремительно развивается. На смену автобусам, работающим на привычных уже нескольким поколениям горожан «дизелях», приходят экологичные и бесшумные электробусы. Кроме того, появилось электрические лодки, «чудесные» поезда метро и умные трамвайные стрелки. Это «новая транспортная реальность» столицы. Будущее за электротранспортом, говорит инвестор в «электромобильные» проекты Андрей Тарасов.

(c) mos.ru

31 июля крупнейший столичный оператор наземного транспорта, Мосгортранс, отметил весьма «круглую» дату: в этот день 65 лет назад, было создано Управление пассажирского транспорта города, наследником которого стал нынешний Мосгортранс. Кстати, интересно, что это название стало приживаться только, в уже кажущемся далеком, «олимпийском» 1980 году. Вот с тех пор Мосгортранс и является крупнейшим оператором наземного транспорта в столице. Так, сегодня его парк насчитывает более 6,5 тыс. транспортных средств, которые обслуживает около 700 городских маршрутов, за бесперебойное сообщение которых и комфорт пассажиров отвечают более 25 тыс. сотрудников.

Новая транспортная реальность

За последние 10 лет в столице создана «новая транспортная реальность», в частности, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на концерте, посвященном Дню московского транспорта.

Так, сказал он, по Москве-реке запустили круглогодичный речной маршрут, на который вышли восемь электро-судов. «Старинные» троллейбусы на столичных улицах уступили место комфортабельным и маневренным электробусам, которые, к сведению, могут проезжать без подзарядки до 80 километров. И речь, кстати, не только о «длинных» городских маршрутах. Так, электробусы российского производства в последние пару-тройку лет буквально оживили ВДНХ - многолетний центр демонстрации и испытаний новейших отечественных технологий и изобретений, в том числе и в области пассажирских перевозок. Там сейчас курсирует первый в истории выставки бесплатный пассажирский маршрут.

(с) ВДНХ

Кстати, не забудем, что и уже давно привычное москвичам и гостям столицы метро тоже преобразилось. А метро тоже, кстати, электротранспорт. Взять хотя бы поезда «Москва-2020». «Каждый год на линии прибывает все больше и больше этих прекрасных, чудесных поездов, которые мы с вами, с машиностроителями, создали, запустили, и москвичи с удовольствием пользуются этим прекрасным транспортом», - сказал Собянин на упомянутом выше Дне московского транспорта.

Трамвай, кстати, тоже, по сути, электробус, электромобиль. То есть электротранспорт. Как и троллейбус. Только на рельсах. Как метро. Первая трамвайная (безлошадная!) линия на электротяге в Москве, наверное, многие знают, появилась еще в позапрошлом веке. Точнее, 6 апреля 1899 года. Она соединила Бутырскую заставу с Петровским парком (разумеется, со всеми остановками). С тех пор трамвай, естественно, сильно «поумнел».

(c) mos.ru

Так, буквально на днях, в Москве установили первые 30 трамвайных «умных стрелок», которые помогают трамваю повернуть в нужном направлении. То есть в недалеком будущем направление движения трамвая будет меняться уже без участия водителя.

Андрей Тарасов: «Это новый экотренд, имеющий отличные перспективы»

Одним из самых ревностных сторонников развития электротранспорта в России и пропагандистов внедрения новых отечественных «электротранспортных технологий» является председатель совета директоров банка «ЦентроКредит» Андрей Тарасов. «Симпатизирую электротранспорту в целом, что называется, от самоката до самолета», - восторгается финансист. Кстати он - выпускник Московского авиационного института (МАИ) и потомственный авиатор.

Андрей Тарасов. (с) Банк «ЦентроКредит»

Так что Андрей Тарасов знает, о чем говорит. Тем более, что тема транспорта главе «ЦентроКредита» близка и хорошо знакома не только потому, что он интересуется ею с детства и изучал в МАИ. Сегодня руководимый им банк участвует сразу в нескольких проектах по производству электромобилей и созданию сетей электрозаправок. «Мы кредитуем уже готовые работающие проекты и новые разработки, и даже перспективные исследования. Размер этого нашего кредитного портфеля - более семи миллиардов рублей, - говорит Тарасов. - Мы в «ЦентроКредите» считаем, что будущее за электротранспортом - в любых его формах, даже в авиации».

«Электродвигатели – это новый экотренд, имеющий в нашей стране отличные перспективы для широкого прикладного применения», - уверен глава «ЦентроКредита».

Так что, похоже, московские электробусы и электрические корабли, которые сегодня считаются прорывом, «новой транспортной реальностью» – это только начало…

Станислав Горбунов

Популярные сообщения из этого блога

Обновите оборудование без стресса: бетонные заводы с выгодными условиями

  Строительный бизнес сталкивается с проблемами нехватки бетона для реализации масштабных проектов и сложностями покупки современного оборудования из-за высоких процентов по кредитам и жестких условий лизинга.  Компания ТензоТехСервис представляет уникальное предложение: возможность приобрести современные бетонные заводы в рассрочку без процентов и переплат. Условия акции позволяют зафиксировать цену, внести всего от 10% первоначального взноса, гарантировать бесперебойное обеспечение бетоном для ваших проектов, а также подготовиться к сезону без финансовых рисков.  Это новый подход, который значительно упрощает процесс обновления и расширения оборудования для строительных компаний. Предложение исключает участие банков и лизинговых компаний, что делает процесс покупки максимально прозрачным и удобным.   Ознакомьтесь с полным модельным рядом наших бетонных заводов - https://tts-kazan.ru/equipment/betonnye-zavody/   Основные условия покупки бетонного завода че...

Лобов Вадим: университеты как источники IT-решений для страны

  Вадим Георгиевич Лобов, выступая от имени Университета «Синергия», предложил революционную инициативу — присвоение статуса IT-компаний вузам, которые активно развивают информационные технологии и создают программное обеспечение. Этот шаг, по мнению Лобова Вадима Георгиевича, способен существенно ускорить продвижение научных исследований в стране, особенно в области искусственного интеллекта и IT-сектора в целом. Примером того, как университеты могут становиться ключевыми участниками технологического рынка, является работа компании «Синергия Софт», входящей в состав университета. В этой компании работают более 250 разработчиков, которые формируют ключевые компетенции студентов уже в процессе их обучения. Вадим Лобов подчеркивает, что такой подход позволяет сократить время подготовки специалистов и облегчить их адаптацию к реальным рабочим условиям, что значительно повышает эффективность подготовки кадров. Практика такого полигона в Университет Синергия крайне положительная по свое...

"Голяк": захватывающий сериал, который завоевал миллионы сердец по всему миру!

  С удовольствием предоставляем вам информацию о захватывающем и увлекательном сериале под названием " голяк ". Этот зрелищный проект стал настоящим хитом и завоевал миллионы сердец зрителей по всему миру. Сериал "Голяк" рассказывает захватывающую историю о главном герое, который сталкивается с серьезными испытаниями и проблемами. Ему приходится преодолевать много трудностей, делая сложные выборы и принимая ответственные решения. Сериал "Голяк" доступен для просмотра онлайн, и каждый желающий может насладиться захватывающими сюжетными линиями, динамичными сценами и яркими персонажами. Сериал "Голяк" сериал голяк смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве можно на нашем сайте. Не упустите возможность окунуться в мир увлекательных приключений и захватывающих событий, следите за развитием сюжета и переживайте вместе с главным героем. Приглашаем вас насладиться просмотром сериала "Голяк" сериал голяк смотреть онлайн прямо сейчас на сайт...