Федеральная антимонопольная служба совместно с Центробанком подготовила и направила российским банкам указание о необходимости подробно раскрывать условия программ лояльности, по которым начисляется кэшбэк. Самое важное, отмечают специалисты “ЛионКредит”, заключается в том, что банки не смогут утаивать имеющиеся ограничения.
Как следует из разъяснения Центробанка, розничные банки должны подробно описывать не только маркетинговую часть, то есть преимущества кэшбэк-программ, но и техническую – другими словами, имеющиеся ограничения. Это, по словам представителей регулятора, поможет потребителям объективно оценивать преимущества предлагаемых условий. В частности, должен обеспечиваться простой, не требующий дополнительных усилий доступ к документам, устанавливающим правила программы лояльности.
Внимание к этому вопросу привлекли неоднократные жалобы банковских клиентов на то, что получить реальную информацию о том, как начисляется кэшбэк, зачастую очень сложно. А некоторые детали и вовсе не раскрываются.
Например, часто скрываются сведения о предельном размере кэшбэка, о лимитах сумм, на которые он начисляется. Кроме того, банки очень неохотно рассказывают, что могут быть и ограничения по видам операций с картой.
В Центробанка отмечают, что такие действия можно квалифицировать как недобросовестную практику. А если же имеют место признаки введения потребителя в заблуждение, то это уже прямое нарушение антимонопольного законодательства.
А вы знаете, что получать кэшбэк можно и за пользование кредитными средствами? Специалисты "ЛионКредит" готовы рассказать вам, как это работает, и подобрать выгодное предложение! Записывайтесь на бесплатную консультацию на сайте!