К основному контенту

В Москве состоялась крупнейшая выставка-продажа товаров для беременных и новорождённых Mybabyko

 Более десяти тысяч человек за два дня посетили XVII Выставку-продажу товаров для детей и новорождённых Mybabyko в ТРЦ «Гагаринский», которую провёл Клуб беременных и молодых мам города Москвы.

30 сентября и 1 октября Клуб беременных и молодых мам Москвы организовал и с успехом провёл XVII Выставку-продажу товаров для беременных и мам. Местом проведения этого крупного для Москвы события стал ТРЦ «Гагаринский», расположенный в центральном административном округе столицы. За два дня выставка собрала свыше десяти тысяч посетителей, а в качестве экспонентов было представлено более 100 отечественных и зарубежных брендов товаров для будущих и состоявшихся мам, а также их малышей.

Выставка стала экспериментом и своего рода индикатором состояния рынка товаров для беременных и новорождённых в России. Спустя полтора года после введения масштабных санкций со стороны недружественных стран пришло время подвести итоги и оценить, какие торговые марки окончательно покинули страну, а какие появились и сумели заместить импортные товары. Большинство экспонентов заняли представители отечественных компаний. Это касается прежде всего текстиля, одежды и косметики. Однако в работе выставки приняли участие и многие западные бренды, представляющие крупногабаритные товары (прежде всего, коляски и автокресла), а также производители подгузников и других товаров личной гигиены.

Два дня работы выставки смогли удовлетворить основные запросы беременных москвичек и семей с малышами до 2-3 лет. Высокая посещаемость была обеспечена как благодаря органическому трафику торгового центра, так и системе регистрации, которую внедрил на своём сайте Организатор мероприятия – Клуб беременных и молодых мам. Более 4 тысяч человек, знающих о деятельности Клуба по другим проектам (Форум роддомов, Девичники беременных и мам, телеграм-чаты «Москва, рожай» и «Москва мам») зарегистрировались в качестве посетителей заблаговременно.

Благодаря активностям партнёров выставки, посещение мероприятия превратилось в увлекательный праздник для всей семьи, а многолетний опыт команды организатора, за плечами которой 16 выставок и сотни других мероприятий для беременных и мам, позволил продумать всё до мелочей. 

Президент Клуба беременных и молодых мам Александр Тарасов отметил: «XVII выставка-продажа отличается от предыдущих тем, что на протяжении двух дней мы наблюдали равномерное количество посетителей. Это был нескончаемый поток, позволяющий партнёрам общаться с посетителями. Помимо товарных позиций, были также раскрыты темы медицины и страхования от генерального партнёра Клуба беременных медицинского центра «СМ-Клиника» и страховой компанией РЕСО. Выставка-продажа показала, что экономическая активность восстанавливается. Мы наблюдаем деятельность международных брендов, а также появились российские компании, которые предлагают товары высокого качества, ничем не уступающие импортным. Эта выставка стала для нас откровением. Мы благодарим ТРЦ «Гагаринский» за душевный подход к нашему мероприятию, за размещение на подвесных конструкциях, световых панелях, лайт-боксах и пилонах материалов о предстоящем событии. Всё прошло на самом высоком уровне».

Популярные сообщения из этого блога

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко

Программа для озвучки текста в речь онлайн, реалистичные голоса, лучший синтезатор

  Тем, кто создает видеоролики, подкасты и прочий аудио/видео контент - знают каково это создать уникальный ролик не похожий на другой. Требуется грамотное, качественное озвучивание текста, а если таких роликов нужно 10, 50, 100? Возникают сложности. Можно наговорить самому и попросить знакомых, заказать услуги озвучки дикторов. Однако это все накладно по времени, затратно по средствам. Например озвучка профессиональным диктором может доходить до 500 руб. за минуту. На помощь придет нейросетевой синтезатор речи. Он быстро преобразует любой текст мужским или женским голосом. Синтез речи на сегодняшний день технология крайне востребованная. Преобразование текста в звук применимо во многих сферах: программирование, озвучка новостей, озвучивание книг, звуковое сопровождение в компьютерных программах, играх, мобильных приложениях и т.д. Синтез речи играет далеко не последнюю роль в создании контента для YouTube, да и в целом дает возможность наладить автоматизацию производства контента. Онл

Vector - значит Виктория: как Керимжан Исаев стал лучшим в мире тренером

  Керимжан Исаев, 34 года, отец четырех детей и мотивационный оратор, "самый лучший в мире тренер", за плечами которого 9 лет проведения тренингов! Автор и вдохновитель уникальной психологической игры "Vector", которую уже прошли более 7000 выпускников. Ближайшая игра "Vector" состоится с 28 июля по 31 июля в городе Алматы (Казахстан). Психологическая игра уникальна в плане раскрытия потенциала и даёт возможность каждому человеку проявить себя с совершенно разных сторон, узнать свои скрытые и дремлющие возможности и воплотить желаемое - достичь поставленных целей. Игра адаптирована под современные проблемы возникающие во все сферах жизни: работа, отношения, деньги. Как признается сам автор, в основу игры "Vector" он заложил самые лучшие трансформационные программы, с которыми встречался и собирал по всему миру: США, Англия, Россия и многие другие. - Мое призвание - трансформировать людей и раскрывать их лучшие стороны, - признается тренер популяр