К основному контенту

Ребрендинг Sports.ru. Теперь просто Спортс и в новом цвете

 Sports.ru – первое спортивное диджитал-медиа в России провело ребрендинг. Изменения стали для компании первыми за 18 лет.

Фото- и видеоматериалы к ребрендингу доступны по ссылке

Ключевой целью ребрендинга стала актуализация визуального образа, приведение его в соответствие с бизнес-целями и стратегией компании.

Евгений Коврин, CEO Sports:

«Старый логотип опирался на те смыслы и среду, которые были актуальны на момент его появления. С тех пор поменялся не только сам Спортс, но и цифровая среда – и старый логотип смотрелся в ней откровенно чужеродно. Поэтому наш запрос на ребрендинг – во многом функциональный: нам нужна была форма, которая могла бы стать куполом для нового содержания».

Работам по ребрендингу, которые были проведены агентством Супрематика, предшествовало создание бренд-платформы Спортса совместно со стратегическим агентством RELEVANT.

Анна Левант, CEO & старший стратегический директор RELEVANT:

«Задача обновления стратегии большого бренда с большой историей – это не про то, чтобы его перепридумать, а про то, чтобы вместе с командой бренда раскрыть и описать уже существующие смыслы, которые дают пространство для больших планов и амбициозного будущего Sports. Мы вместе искали, и, думаю, нашли ответ на вопрос что сейчас значит — “делать спорт лучше". И все вместе прошли большой путь к тому, чтобы именно этот ответ обрёл новую визуальную форму».

В первую очередь изменения коснулись названия: теперь Sports.ru – это только доменное имя в адресной строке. Название бренда – просто Sports или кириллическое Спортс – это равноправные варианты написания.

Изменился и логотип. На смену пяти цветным шарикам пришел символ, обозначающий и секунды, и кавычки: моменты спорта, которые становятся историями в текстах, блогах, комментариях на Спортсе. 

Евгений Коврин, CEO Sports:

«В основу логотипа лег наш ДНК – трансформация событий на временном отрезке в истории, которые мы рассказываем нашим пользователям».

Владимир Лифанов, креативный директор Супрематика:

«Современность – это стиль. А время – то, что определяет этот самый стиль. В определенном смысле новый фирменный стиль Sports – это современность и время, сведенные к простой графической метафоре. А современный спорт – тоже про время, где доли секунды разделяют новых счастливых чемпионов, создающих историю, и оставшихся навсегда позади истории проигравших. И оба этих понятия «истории и время» логично и неотъемлемо объединились в простом, но важном символе – двойном штрихе за монограммой S.

Sports – это секунды, ставшие историей. И это истории, определившие время».

Важным изменением стало появление у Спортса собственного цвета – Sports green. Зеленый традиционно считается цветом обновления, а также отсылает, например, к футбольному полю, а мятный оттенок передает диджитальный характер бренда.

Наконец, визуальные константы нового стиля были закреплены в шрифте. Студия шрифтового дизайна TypeType кастомизировала шрифт TT Travels, в результате чего у Спортса появился собственный шрифт – TT Sports Display.

Марина Ходак, дизайн-лид TypeType и ведущий дизайнер проекта:

«Новый шрифт теперь перекликается с логотипом – например, кавычки и запятые в нем повторяют форму кавычек-секунд в логотипе, а диагональные срезы некоторых букв приобрели такой же угол наклона. Эти решения делают шрифт оригинальным и приближают его к спортивной тематике, придавая динамику. Благодаря такому решению бренд еще больше усилил свой характер и сохранил целостность».

Новый бренд становится первым шагом на пути к еще более масштабным изменениям.

Евгений Коврин, CEO Sports:

«Нам интересен спорт за пределами текстов: мы уже научились снимать кино, уже делаем лучшие спецпроекты на спортивном рынке (каждый день!!! выходит новый), впервые в своей истории начали полноценно транслировать футбол.

Второй вектор нашего развития – спортивная статистика: не только в разрезе статистики-as-a-service, но и игр, предикторов, фэнтези и других развлечений.

И третий вектор – сообщество и UGC. Это уже наша суперсила, но мы хотим становиться лучше – как для авторов, так и для рынка B2B – клубов, федераций, спортсменов и всех, кто постоянно ищет новые эффективные способы взаимодействия с аудиторией. Мы верим, что Спортс может стать одним из них».

Команда Sports:

Денис Лагутин – бренд-директор

Мария Михальчук – арт-директор

Алиса Ефремова – дизайнер

Марина Семенова – дизайнер

Влад Яцков – дизайнер

Илья Гладильщиков – дизайнер

Екатерина Гурьева – дизайнер

Полина Пантелеева – дизайнер

Игорь Нагиев – старший менеджер проекта

Максим Якименко – менеджер проекта

Айк Саакян – менеджер проекта

Тимур Гоюшов – продюсер

Влада Лабунская – pr-менеджер

Команда статегического агентства RELEVANT:

Анна Левант - CEO & старший стратегический директор

Даша Гринева - стратегический директор

Полина Хрестюхина – стратег

Команда брендингового агентства Супрематика:

Владимир Лифанов — креативный директор

Ксения Александрова — арт-директор

Ирина Сахарова — арт-директор

Лада Бурова — джуниор-дизайнер

Анастасия Кузина — джуниор-дизайнер

Евгений Никитин — моушн-дизайнер

Кристина Иванченко — pr-менеджер

Сергей Ляхович — бренд-продюсер

Команда студии шрифтового дизайна TypeType:

Марина Ходак — дизайн-лид и ведущий дизайнер проекта

Лада Собченко — шрифтовой инженер

Станислав Тихонов — шрифтовой инженер

Сергей Кузьмин — руководитель проекта

Новость на сайте:

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/zhaglagdonks/3224740.html 

О Sports  

Sports – крупнейшее в России медиа о спорте, киберспорте и здоровом образе жизни. Ежемесячная аудитория сайта и приложений составляет более 30 миллионов уникальных пользователей.

В структуру Sports также входят креативная студия «Сирена», спортивный видеопродакшн United, сайт Bombardir.ru. 

О Супрематике

Супрематика — брендинговое агентство из Москвы. Мы создаем айдентику, графику и веб-сайты. С 2009 года мы придумали и реализовали сотни проектов, выиграли почти все существующие фестивальные награды в СНГ и Европе, став вторым брендинговым агентством в России. Мы видим то, что не видят другие.

О RELEVANT

RELEVANT — стратегическое агентство. Для нас стратегия — это про смыслы в бренде и бизнесе. Мы – «голова в аренду» для бизнеса, которая хорошо понимает про маркетинг и стратегию. Уже 4 года мы помогаем стратегически развиваться топ-брендам. Мы верим в то, что ясные смыслы отражающие реальность бизнеса, продукта, рынка и целевой аудитории — залог успеха и любви к бренду.

Популярные сообщения из этого блога

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

Программа для озвучки текста в речь онлайн, реалистичные голоса, лучший синтезатор

  Тем, кто создает видеоролики, подкасты и прочий аудио/видео контент - знают каково это создать уникальный ролик не похожий на другой. Требуется грамотное, качественное озвучивание текста, а если таких роликов нужно 10, 50, 100? Возникают сложности. Можно наговорить самому и попросить знакомых, заказать услуги озвучки дикторов. Однако это все накладно по времени, затратно по средствам. Например озвучка профессиональным диктором может доходить до 500 руб. за минуту. На помощь придет нейросетевой синтезатор речи. Он быстро преобразует любой текст мужским или женским голосом. Синтез речи на сегодняшний день технология крайне востребованная. Преобразование текста в звук применимо во многих сферах: программирование, озвучка новостей, озвучивание книг, звуковое сопровождение в компьютерных программах, играх, мобильных приложениях и т.д. Синтез речи играет далеко не последнюю роль в создании контента для YouTube, да и в целом дает возможность наладить автоматизацию производства контента. Онл