К основному контенту

СберСтрахование жизни застраховала жизнь космонавтов

 Компания выступила партнёром пуска ракеты с пилотируемым кораблём

СберСтрахование жизни выступила партнёром пуска ракеты-носителя «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблём «Союз МС-25», который состоялся 23 марта 2024 года. Часть экипажа успешно вернулась на Землю 6 апреля на спускаемом аппарате другого корабля, остальные — продолжают миссию на МКС.

Сотрудничая с Роскосмосом, СберСтрахование жизни по собственной инициативе застраховала жизнь космонавтов на время полёта и внекорабельной деятельности.

Игорь Кобзарь, вице-президент Сбербанка, генеральный директор СберСтрахования жизни:

«Миссии космонавта и страховой компании имеют общую цель — обеспечение безопасности и благополучия человека. Запуск пилотируемого корабля, за которым 23 марта следила вся страна, для нас как символ новой стратегии Сбера, принятой в конце прошлого года. Наша стратегия направлена на трансформацию и рост бизнеса в космических масштабах. В центре стратегии — человек, как и космонавт в необъятной Вселенной. Участвовать в таком событии и страховать космонавтов для нас символично. Мы рады давать уверенность в завтрашнем дне.

Этот запуск вдохновил нас на амбициозную цель — создание нового продукта ″Страхование по часам″. Благодаря ему человек сможет активировать опцию защиты здоровья и жизни на любой промежуток времени — в тот момент, когда повышается вероятность того, что она понадобится. Например, в космосе в период внекорабельной миссии. Или на Земле — скажем, во время горнолыжного спуска. Если со здоровьем человека в страховые часы что-либо случится, наша компания урегулирует страховой случай и выплатит деньги за несколько минут».

На головном обтекателе ракеты космического назначения было размещено изображение, посвящённое 90-летию со дня рождения первого космонавта Земли Юрия Гагарина. А на третьей ступени корабля нанесено название крупнейшего страховщика жизни в России — компании СберСтрахование жизни.

Популярные сообщения из этого блога

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

Программа для озвучки текста в речь онлайн, реалистичные голоса, лучший синтезатор

  Тем, кто создает видеоролики, подкасты и прочий аудио/видео контент - знают каково это создать уникальный ролик не похожий на другой. Требуется грамотное, качественное озвучивание текста, а если таких роликов нужно 10, 50, 100? Возникают сложности. Можно наговорить самому и попросить знакомых, заказать услуги озвучки дикторов. Однако это все накладно по времени, затратно по средствам. Например озвучка профессиональным диктором может доходить до 500 руб. за минуту. На помощь придет нейросетевой синтезатор речи. Он быстро преобразует любой текст мужским или женским голосом. Синтез речи на сегодняшний день технология крайне востребованная. Преобразование текста в звук применимо во многих сферах: программирование, озвучка новостей, озвучивание книг, звуковое сопровождение в компьютерных программах, играх, мобильных приложениях и т.д. Синтез речи играет далеко не последнюю роль в создании контента для YouTube, да и в целом дает возможность наладить автоматизацию производства контента. Онл

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко