К основному контенту

MR Group: арт-интеграции в девелопменте, как путь развития общества

 Жанна Махова, директор по продукту MR Group, вошла в экспертный ряд панельной дискуссии «Искусство в девелопменте». Спикер представила кейсы, иллюстрирующие интеграцию искусства в проекты городской жилой недвижимости.

Обсуждение было инициировано Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы и Международной урбанистической лабораторией «ЦЕНТР Lab». Встреча прошла на площадке XXIX Международной выставки архитектуры и дизайна «АРХ Москва-2024».

Импульсом для инициирования диалога по теме послужил мощный тренд, сформировавшийся на рынке недвижимости в последние годы. Девелоперы все чаще обращаются к экспертам из мира искусства для углубления и популяризации концепций жилой среды . Участники дискуссии из числа застройщиков, архитектурного сообщества и коммуникационных агентств обменялись опытом в создании, реализации и освещении городских проектов с ярким «характером».

MR Group стала одной из первых компаний, применяющих в своей маркетинговой политике стратегию Art&Culture коллаборации с культурными институциями, художниками и музыкантами. Выразительные средства искусств помогают раскрыть смыслы концепций проектов, доступным языком творчества обращаясь к эмоциям и культурному опыту будущих жителей своих объектов.

Например, в премиальном комплексе MOD отправной точкой диалога с искусством стала оригинальная архитектура, созвучная поиску новой литературной формы великими писателями-модернистами: Камю, Драйзером, Манном, Стайн, Рэнд. В честь этих мастеров получили названия башни ансамбля. При этом, центральным местом притяжения комплекса MOD задуман парк скульптур с работами мастеров , отбираемых кураторами из Московского музей современного искусства (ММОМА).

Другим ярким примером синергии девелопмента и искусства в портфеле MR Group можно назвать проект Symphony 34. Четыре небоскреба разной высоты и формы стали архитектурной метафорой симфонии, которая дает импульс вдохновению, творческой идее и движению в целом. Коллаборация с авторами, представляющими традиционные и современные виды искусств (мастерами фотографии и художниками ярмарки Cosmoscow, танцорами фестиваля Context.DianaVishneva, сочинителями симфонической музыки) иллюстрировали разнообразие, из которого возникает образ сегодняшней Москвы.

В свою очередь проект бизнес-класса «Павелецкая Сити», реализуемый совместно девелоперами MR Group и Level Group, становится новым манифестом стиля ар-деко. Начинаясь с воплощения в архитектуре и интерьерах, он зазвучал в концептуальном нейминге башен в честь легенд Золотого века Голливуда — «Чарли», «Мэрилин», «Грейс», «Вивьен», «Хамфри», и продолжился в коллекции фотографий кинозвезд, созданной при участии Галереи Люмьер.

Еще одним успешным кейсом является история «Селигер Сити». Масштаб застройки и территории жилого комплекса бизнес-класса, адресованного молодой активной аудитории со свежим взглядом на мир, вдохновил девелопера на совместный проект с юными артистами — одаренными студентами и выпускниками художественно-промышленного университета им. Строганова. Их работы украсят вестибюли секций и парк с большим водным объектом. 

«Новый дом — это новый этап, иногда и уровень жизни, новые надежды, прилив сил, начинания. Нам важно формирование не просто комфортной среды, но важно, чтобы люди, которые заселяются в наш проект чем-то вдохновлялись, во что-то верили, о чем-то задумывались. Искусство — это большой пласт жизни, хотя сейчас оно воспринимается, особенно в нашем городе, как некий тренд. Для нашей команды — это про базу, которую закладывают с детства, когда ты с бабушкой и дедушкой ходишь в музей, когда ты с мамой ходишь на первый спектакль, потом на первый балет, когда ты учишься чему-то, иногда просто созерцая, думая про то, как этот предмет устроен.

И это про выводы и ценности, которые ты с детства формируешь. Поэтому мы хотим окружить наших жильцов с первых шагов этой верной базой, чтобы в шаговом доступе ты мог формировать в себе, своих детях верные ориентиры», — раскрыла миссию арт-интеграций в своем выступлении Жанна Махова.

Участники диалога пришли к мнению в том, что новая жилая среда, меняет не только городской ландшафт. Это пространство, где сотворчество девелоперов, продюсеров и операторов культуры, создает ситуации для диалога, меняя образ жизни и создавая новые сценарии времяпрепровождения.

О компании MR Group:

MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему строительства и продаж жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню инноваций и цифровизации, а также активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события.

В настоящее время на различных стадиях реализации находится 17 проектов в ценовых классах комфорт, бизнес, -премиум и -deluxe, а также в коммерческой и офисной недвижимости. Развивает направление элитной недвижимости MR Private рядом со знаковыми объектами истории и культуры.

 Рейтинги:

  • Лидер по объемам офисных площадей в реализации по версии «РБК Исследования рынков»;
  • Топ-3 девелоперов Москвы по версии РБК;
  •  Топ-7 крупнейших застройщиков России по версии Infoline;
  • Третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве и седьмое место в Топ-20 застройщиков России по версии Forbes и Urban Awards;
  • Многократный «Девелопер года» по версии авторитетной премии Urban Awards;
  • «Девелопер десятилетия» по версии престижной премии CRE Moscow Awards. 

Популярные сообщения из этого блога

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

Программа для озвучки текста в речь онлайн, реалистичные голоса, лучший синтезатор

  Тем, кто создает видеоролики, подкасты и прочий аудио/видео контент - знают каково это создать уникальный ролик не похожий на другой. Требуется грамотное, качественное озвучивание текста, а если таких роликов нужно 10, 50, 100? Возникают сложности. Можно наговорить самому и попросить знакомых, заказать услуги озвучки дикторов. Однако это все накладно по времени, затратно по средствам. Например озвучка профессиональным диктором может доходить до 500 руб. за минуту. На помощь придет нейросетевой синтезатор речи. Он быстро преобразует любой текст мужским или женским голосом. Синтез речи на сегодняшний день технология крайне востребованная. Преобразование текста в звук применимо во многих сферах: программирование, озвучка новостей, озвучивание книг, звуковое сопровождение в компьютерных программах, играх, мобильных приложениях и т.д. Синтез речи играет далеко не последнюю роль в создании контента для YouTube, да и в целом дает возможность наладить автоматизацию производства контента. Онл

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко