К основному контенту

Клуб беременных Санкт-Петербурга установил рекорд посещаемости

 22 и 23 июня состоялись самые масштабные встречи для будущих и состоявшихся мам Петербурга «Питер, рожай» и «Питер мам», которые в общей сложности посетили 648 участниц, что является абсолютным рекордом Клуба беременных и молодых мам Санкт-Петербурга.

22 июня встречу «Питер, рожай», которая прошла в большом зале гостиницы «Октябрьская», посетили 479 беременных. Это абсолютный рекорд посещаемости за всю семилетнюю историю существования Клуба беременных. Для того, чтобы разместить всех желающих, организаторы провели мероприятие в две сессии. В этот самый продолжительный солнечный день в году участницам было предложено прийти в жёлтых нарядах, что символизирует солнце, тепло и лето.

На следующий день уже 169 участниц, познавших радость материнства, на этой же площадке продолжили празднование дня солнцестояния. Почти все они также пришли в жёлтых принтах, сарафанах, летних платьях, творчески подойдя к созданию тематических образов – цыплят, солнышек и одуванчиков. Всех собравшихся объединяло прекрасное настроение, тяга к важным и столь необходимым знаниям, желание общаться друг с другом и с представителями медицины и производителями продукции для беременных и мам.  

По уже сложившейся традиции с напутственным словом перед беременными выступил депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Александр Николаевич Ржаненков, не пропустивший ни одну встречу с будущими мамами за последние два года. Парламентарий рассказывал о многочисленных городских программах, направленных на поддержку института семьи и детства, а также оставил свой личный номер телефона, призвав обращаться напрямую по всем вопросам, касающихся социальной политики города на Неве.

Программа мероприятий была насыщена тематическими лекциями, раскрывающими самые актуальные темы, включая медицину, грудное вскармливание, сон малыша, первый прикорм, детское питание, безопасность передвижения ребёнка на автомобиле и многое другое. В перерывах представители крупных федеральных и региональных брендов напрямую общались с участницами, отвечая на индивидуальные вопросы и знакомя посетительниц со своими товарами и услугами. А хорошее настроение помогала поддерживать яркая танцевальная музыка в исполнении диджея, которая заставила многих мам танцевать.  

За два дня был разыгран крупнейший призовой фонд, включая детские гаджеты от Roxy Kids, наборы косметики, корзины счастья от компании «Градиент», коляски от компании Agex и автокресла от голландского бренда Maxi-Cosi. Каждая из присутствующих получила индивидуальный подарок в память о незабываемой встрече.

По итогам встреч Президент Клуба беременных и молодых мам Санкт-Петербурга Александр Александрович Тарасов отметил: «На моей памяти нет примера подобного явления, когда сотни будущих и настоящих мам собираются вместе. Несмотря на летний месяц, дачный сезон, нам удалось собрать полные залы. Оставшиеся в городе мамы и беременные приехали к нам. Праздник состоялся. Спасибо всем, кто посетил наши встречи в эти два дня. Для нас это рекорд по посещаемости, подтверждающий, что наш Клуб любят и ценят». 

Популярные сообщения из этого блога

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко

Vector - значит Виктория: как Керимжан Исаев стал лучшим в мире тренером

  Керимжан Исаев, 34 года, отец четырех детей и мотивационный оратор, "самый лучший в мире тренер", за плечами которого 9 лет проведения тренингов! Автор и вдохновитель уникальной психологической игры "Vector", которую уже прошли более 7000 выпускников. Ближайшая игра "Vector" состоится с 28 июля по 31 июля в городе Алматы (Казахстан). Психологическая игра уникальна в плане раскрытия потенциала и даёт возможность каждому человеку проявить себя с совершенно разных сторон, узнать свои скрытые и дремлющие возможности и воплотить желаемое - достичь поставленных целей. Игра адаптирована под современные проблемы возникающие во все сферах жизни: работа, отношения, деньги. Как признается сам автор, в основу игры "Vector" он заложил самые лучшие трансформационные программы, с которыми встречался и собирал по всему миру: США, Англия, Россия и многие другие. - Мое призвание - трансформировать людей и раскрывать их лучшие стороны, - признается тренер популяр