К основному контенту

«Тинькофф» стал Т-Банком

 Группа «Тинькофф», в которую входит банк, страховая, брокер, мобильный оператор, а также lifestyle-сервисы, эволюционирует в Т-Банк, рассказал в интервью «Ведомостям» предправления банка Станислав Близнюк. Юридические названия компаний группы также постепенно будут изменены.

С 5 июня во всех онлайн-каналах и рекламе будет использоваться новый логотип в виде желтого щита с буквой «Т» посередине и название «Т-Банк». Также запускается новая ТВ-реклама, делится Близнюк: будут ролики «был Тинькофф, теперь Т-Банк». За несколько месяцев все вывески будут обновлены, а банкоматы перекрашены. По словам топ-менеджера, активностей, которые запланированы в рамках июня – июля, будет «более чем достаточно, чтобы донести посыл, что теперь мы Т-Банк». Цветовой ряд бренда, значимая часть визуала и слоган «Он такой один» сохранятся, заверил Близнюк.

Причин для «эволюции» бренда у группы несколько, рассказал ее руководитель. Первая – международное развитие. В «Тинькофф» понимают, что стоило бы дать такое название, которое можно использовать не только в рамках кириллического сообщества, говорит Близнюк, не раскрывая конкретных планов международной экспансии. «Т-Банк – это универсальное масштабируемое название, бренд «стерилен» и актуален для любого направления нашего возможного географического расширения. И для российского бизнеса эта эволюция тоже выглядит логичной: банк – это ядро нашего бизнеса», – объясняет глава группы.

Другая причина – уход от фамильности в имени. На момент появления «Тинькофф кредитные системы» в 2006 г. компания была маленькой, 30–50 человек, и искала все возможности, в том числе маркетинговые, чтобы казаться больше, чем есть, рассказывает Близнюк. И именная тематика тогда была нужна, а «Тинькофф» уже был на слуху (под этим брендом продавалось пиво. – «Ведомости»). «Когда ты запускаешь банк из седьмой сотни по активам, кажется, что если нарисовать какой-то герб и написать какую-то дату – есть от этого ощущение надежности, это эффективный маркетинговый прием», – делится СЕО группы. Потом бизнес начал расширяться, «Тинькофф кредитные системы» эволюционировали в «Тинькофф банк», далее – в финансовый маркетплейс «Тинькофф.ру», а затем в экосистему «Тинькофф».

На фоне масштабирования бизнеса и роста клиентской базы за последние лет пять в банке было много дискуссий по поводу ухода от фамильности в названии, говорит Близнюк. «Если уж ты фамильный бренд, фамилия должна быть как жена Цезаря – кристально чистой и вне подозрений, а тут то блогеры (речь о скандале вокруг блогеров Nemagia после опубликованного видеоролика о «Тинькофф банке» и Тинькове. – «Ведомости»), то уголовные дела (США обвиняли Тинькова в сокрытии активов на $1 млрд при уплате налога на выход из гражданства. – «Ведомости»)», – отмечает он.

Еще одна причина обновления – общий тренд на упрощение и сокращение брендов, говорит Близнюк. Бренд «Тинькофф» постоянно менялся и упрощался, но для мира мобильных приложений, онлайн-коммуникаций с клиентом, все еще оставался сложным. «Сейчас многие люди живут в смартфонах – геральдика с циферками на логотипе иконки приложения уже становится нечитаемой», – отмечает он.

Т-Банк позволит притянуть более возрастную аудиторию, считает Близнюк (сейчас банк смещен в сторону молодежи, средний возраст клиентов – около 30 лет): людей с чуть более консервативным представлением о финансах. Но они не всегда понимают, с чем можно ассоциировать слово «Тинькофф», им сложнее, говорит банкир. Исследования показывают, что слово «T-Банк» для такой категории клиентов понятнее: его легче ассоциировать именно с финансовой организацией, которая предлагает свои продукты и сервисы. «Сейчас мы точно понимаем, что «Т-Банк» будет более надежным в сознании людей. С таким брендом мы больше привлечем клиентов, а наши планы по росту клиентской базы – на 30% в 2024 г.», – отметил Близнюк.

Популярные сообщения из этого блога

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

"Голяк": захватывающий сериал, который завоевал миллионы сердец по всему миру!

  С удовольствием предоставляем вам информацию о захватывающем и увлекательном сериале под названием " голяк ". Этот зрелищный проект стал настоящим хитом и завоевал миллионы сердец зрителей по всему миру. Сериал "Голяк" рассказывает захватывающую историю о главном герое, который сталкивается с серьезными испытаниями и проблемами. Ему приходится преодолевать много трудностей, делая сложные выборы и принимая ответственные решения. Сериал "Голяк" доступен для просмотра онлайн, и каждый желающий может насладиться захватывающими сюжетными линиями, динамичными сценами и яркими персонажами. Сериал "Голяк" сериал голяк смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве можно на нашем сайте. Не упустите возможность окунуться в мир увлекательных приключений и захватывающих событий, следите за развитием сюжета и переживайте вместе с главным героем. Приглашаем вас насладиться просмотром сериала "Голяк" сериал голяк смотреть онлайн прямо сейчас на сайт

Vector - значит Виктория: как Керимжан Исаев стал лучшим в мире тренером

  Керимжан Исаев, 34 года, отец четырех детей и мотивационный оратор, "самый лучший в мире тренер", за плечами которого 9 лет проведения тренингов! Автор и вдохновитель уникальной психологической игры "Vector", которую уже прошли более 7000 выпускников. Ближайшая игра "Vector" состоится с 28 июля по 31 июля в городе Алматы (Казахстан). Психологическая игра уникальна в плане раскрытия потенциала и даёт возможность каждому человеку проявить себя с совершенно разных сторон, узнать свои скрытые и дремлющие возможности и воплотить желаемое - достичь поставленных целей. Игра адаптирована под современные проблемы возникающие во все сферах жизни: работа, отношения, деньги. Как признается сам автор, в основу игры "Vector" он заложил самые лучшие трансформационные программы, с которыми встречался и собирал по всему миру: США, Англия, Россия и многие другие. - Мое призвание - трансформировать людей и раскрывать их лучшие стороны, - признается тренер популяр