К основному контенту

«Тинькофф» стал Т-Банком

 Группа «Тинькофф», в которую входит банк, страховая, брокер, мобильный оператор, а также lifestyle-сервисы, эволюционирует в Т-Банк, рассказал в интервью «Ведомостям» предправления банка Станислав Близнюк. Юридические названия компаний группы также постепенно будут изменены.

С 5 июня во всех онлайн-каналах и рекламе будет использоваться новый логотип в виде желтого щита с буквой «Т» посередине и название «Т-Банк». Также запускается новая ТВ-реклама, делится Близнюк: будут ролики «был Тинькофф, теперь Т-Банк». За несколько месяцев все вывески будут обновлены, а банкоматы перекрашены. По словам топ-менеджера, активностей, которые запланированы в рамках июня – июля, будет «более чем достаточно, чтобы донести посыл, что теперь мы Т-Банк». Цветовой ряд бренда, значимая часть визуала и слоган «Он такой один» сохранятся, заверил Близнюк.

Причин для «эволюции» бренда у группы несколько, рассказал ее руководитель. Первая – международное развитие. В «Тинькофф» понимают, что стоило бы дать такое название, которое можно использовать не только в рамках кириллического сообщества, говорит Близнюк, не раскрывая конкретных планов международной экспансии. «Т-Банк – это универсальное масштабируемое название, бренд «стерилен» и актуален для любого направления нашего возможного географического расширения. И для российского бизнеса эта эволюция тоже выглядит логичной: банк – это ядро нашего бизнеса», – объясняет глава группы.

Другая причина – уход от фамильности в имени. На момент появления «Тинькофф кредитные системы» в 2006 г. компания была маленькой, 30–50 человек, и искала все возможности, в том числе маркетинговые, чтобы казаться больше, чем есть, рассказывает Близнюк. И именная тематика тогда была нужна, а «Тинькофф» уже был на слуху (под этим брендом продавалось пиво. – «Ведомости»). «Когда ты запускаешь банк из седьмой сотни по активам, кажется, что если нарисовать какой-то герб и написать какую-то дату – есть от этого ощущение надежности, это эффективный маркетинговый прием», – делится СЕО группы. Потом бизнес начал расширяться, «Тинькофф кредитные системы» эволюционировали в «Тинькофф банк», далее – в финансовый маркетплейс «Тинькофф.ру», а затем в экосистему «Тинькофф».

На фоне масштабирования бизнеса и роста клиентской базы за последние лет пять в банке было много дискуссий по поводу ухода от фамильности в названии, говорит Близнюк. «Если уж ты фамильный бренд, фамилия должна быть как жена Цезаря – кристально чистой и вне подозрений, а тут то блогеры (речь о скандале вокруг блогеров Nemagia после опубликованного видеоролика о «Тинькофф банке» и Тинькове. – «Ведомости»), то уголовные дела (США обвиняли Тинькова в сокрытии активов на $1 млрд при уплате налога на выход из гражданства. – «Ведомости»)», – отмечает он.

Еще одна причина обновления – общий тренд на упрощение и сокращение брендов, говорит Близнюк. Бренд «Тинькофф» постоянно менялся и упрощался, но для мира мобильных приложений, онлайн-коммуникаций с клиентом, все еще оставался сложным. «Сейчас многие люди живут в смартфонах – геральдика с циферками на логотипе иконки приложения уже становится нечитаемой», – отмечает он.

Т-Банк позволит притянуть более возрастную аудиторию, считает Близнюк (сейчас банк смещен в сторону молодежи, средний возраст клиентов – около 30 лет): людей с чуть более консервативным представлением о финансах. Но они не всегда понимают, с чем можно ассоциировать слово «Тинькофф», им сложнее, говорит банкир. Исследования показывают, что слово «T-Банк» для такой категории клиентов понятнее: его легче ассоциировать именно с финансовой организацией, которая предлагает свои продукты и сервисы. «Сейчас мы точно понимаем, что «Т-Банк» будет более надежным в сознании людей. С таким брендом мы больше привлечем клиентов, а наши планы по росту клиентской базы – на 30% в 2024 г.», – отметил Близнюк.

Популярные сообщения из этого блога

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

Программа для озвучки текста в речь онлайн, реалистичные голоса, лучший синтезатор

  Тем, кто создает видеоролики, подкасты и прочий аудио/видео контент - знают каково это создать уникальный ролик не похожий на другой. Требуется грамотное, качественное озвучивание текста, а если таких роликов нужно 10, 50, 100? Возникают сложности. Можно наговорить самому и попросить знакомых, заказать услуги озвучки дикторов. Однако это все накладно по времени, затратно по средствам. Например озвучка профессиональным диктором может доходить до 500 руб. за минуту. На помощь придет нейросетевой синтезатор речи. Он быстро преобразует любой текст мужским или женским голосом. Синтез речи на сегодняшний день технология крайне востребованная. Преобразование текста в звук применимо во многих сферах: программирование, озвучка новостей, озвучивание книг, звуковое сопровождение в компьютерных программах, играх, мобильных приложениях и т.д. Синтез речи играет далеко не последнюю роль в создании контента для YouTube, да и в целом дает возможность наладить автоматизацию производства контента. Онл

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко