К основному контенту

СберСтрахование и Kaiyi Россия заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве для разработки совместных страховых программ

 СберСтрахование и марка автомобилей Kaiyi, которая производится на калининградском заводе «Автотор», подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Компании закрепили намерения о совместной работе в рамках Петербургского международного экономического форума.

В церемонии подписания на стенде СберСтрахования приняли участие генеральный директор страховой компании Михаил Волков и Тимофей Шаров, генеральный директор Kaiyi Россия.

Компании договорились совместно разрабатывать эксклюзивные программы страхования каско для автомобилей Kaiyi, программы по имущественному и личному страхованию для сотрудников и клиентов бренда, а также готовить маркетинговые проекты для продвижения своих продуктов и услуг.

Ещё одним ключевым вектором соглашения стало информационное сотрудничество. Стороны будут обмениваться опытом и экспертизой по своим направлениям, полученными за годы работы на автомобильном и страховом рынках. В частности, СберСтрахование готова консультировать Kaiyi и партнёров бренда по вопросам страхования.

Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:

«Структура российского автомобильного рынка активно меняется, за последние 2 года существенную его долю заняли марки из Китая, и сегодня они лидируют по количеству продаж. Защита авто важный вопрос для водителей, и мы стремимся к тому, чтобы машины были застрахованы у всех, наряду с жильём и другим имуществом. Сотрудничество с новыми брендами открывает возможности для ещё более детального изучения рынка и, как следствие, разработки актуальных продуктов, которые в полной мере удовлетворят интересы водителей в части страховой защиты».

Тимофей Шаров, генеральный директор Kaiyi Россия:

«Мы с большим энтузиазмом начинаем стратегическое сотрудничество со СберСтрахованием. Бренд KAIYI всегда стремится предлагать качественные и стильные автомобили, максимально привлекательные условия их приобретения, а также обслуживание, превосходящее ожидания наших клиентов. Новое партнёрство открывает прекрасные возможности для наших клиентов, которым станут доступны эксклюзивные программы страхования. Вместе со СберСтрахованием мы будем разрабатывать и внедрять инновационные страховые продукты, что позволит предложить нашим покупателям и владельцам KAIYI самые передовые и надежные решения. Мы уверены, что это партнёрство станет значимым шагом к взаимному успеху и долгосрочному развитию».

ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2023 год составил 64,7 млрд рублей (по данным управленческой отчётности). Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объёму сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА.

KAIYI Россия - Название бренда KAIYI – это аббревиатура, образованная сочетанием английских слов KIND («Дружелюбный»), ACTIVE («Активный), INNOVATIVE («Инновационный»), YOUNG («Молодежный»), INTELLIGENT («Интеллектуальный»). Каждое из этих определений отражает философию бренда, созданного в 2014 году. Штаб-квартира KAIYI расположена в китайской провинции Сычуань, где в 2019 году был также запущен современный производственный комплекс. Кроме того, KAIYI располагает собственной научно-исследовательской базой, позволяющей самостоятельно разрабатывать платформы, силовые агрегаты, трансмиссии и ряд других компонентов для автомобилей. Инжиниринговый центр является одним из самых крупных и передовых в Китае, что обеспечивает создание продуктов, отвечающих требованиям внутреннего и глобального рынков.

Сегодня компания выпускает седаны и кроссоверы, в том числе на альтернативных источниках энергии. На данный момент линейка бренда KAIYI включает 5 моделей: седан KAIYI E5, кроссоверы KAIYI X3, KAIYI X3 PRO, KAIYI X3 PRO EV и KAIYI Kunlun. Первые три уже представлены в России, и в ближайшее время продолжится дальнейшее расширение модельного ряда. Производство всех моделей KAIYI для российского рынка осуществляется на заводе «Автотор» в Калининградской области. 


Популярные сообщения из этого блога

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

Программа для озвучки текста в речь онлайн, реалистичные голоса, лучший синтезатор

  Тем, кто создает видеоролики, подкасты и прочий аудио/видео контент - знают каково это создать уникальный ролик не похожий на другой. Требуется грамотное, качественное озвучивание текста, а если таких роликов нужно 10, 50, 100? Возникают сложности. Можно наговорить самому и попросить знакомых, заказать услуги озвучки дикторов. Однако это все накладно по времени, затратно по средствам. Например озвучка профессиональным диктором может доходить до 500 руб. за минуту. На помощь придет нейросетевой синтезатор речи. Он быстро преобразует любой текст мужским или женским голосом. Синтез речи на сегодняшний день технология крайне востребованная. Преобразование текста в звук применимо во многих сферах: программирование, озвучка новостей, озвучивание книг, звуковое сопровождение в компьютерных программах, играх, мобильных приложениях и т.д. Синтез речи играет далеко не последнюю роль в создании контента для YouTube, да и в целом дает возможность наладить автоматизацию производства контента. Онл

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко