К основному контенту

Компания MR Group стала партнером проекта «РБК Визионеры» о людях, меняющих мир

 MR Group продолжает расширять деятельность в сфере поддержки культурных институций и значимых социальных событий — девелопер выступил партнером визионерского проекта о людях, которые предчувствуют тренды и меняют мир через свои инновационные идеи.

«Визионерский взгляд на мир — важная составляющая ДНК MR Group. Компания ставит своей целью не только постоянное совершенствование девелоперского продукта и развитие городской среды, но и формирование новых смыслов для горожан, — говорит Мария Литинецкая, генеральный директор MR Group. — Мы постоянно расширяем список партнерств с ведущими культурными институциями и вместе создаем события, дающие возможность взглянуть на привычный мир под новым углом, почувствовать тренд до его появления. В числе наших ключевых ценностей также забота о природе и человеке: в своих проектах мы уделяем большое внимание инфраструктуре, ориентированной не только на комфорт, но и на развитие, раскрытие жизненного потенциала, а также воссоздаем гармоничную экосистему».

Эта корпоративная философия формирует культурный опыт будущих жителей и задает новое пространство смыслов в масштабах города, что соответствует критериям участия в проекте «РБК Визионеры».

Проекты Symphony 34 и JOIS являются яркими примерами того, как MR Group взаимодействует со знаковыми культурными институциями в рамках своих девелоперских проектов. В основу концепции жилого комплекса Symphony 34 заложены принципы новаторства, богатства звучания и диалектичности. Архитектура проекта отличается симфоничностью — это единство непохожих, но гармоничных в своем сочетании элементов. Четыре башни жилого комплекса создают продуманную целостную композицию — воплощение сложного танца; этот эффект дополнительно подчеркивается за счет того, что очертания башен меняются в зависимости от ракурса. Инфраструктура комплекса создана по принципу вертикального города — все необходимое есть на территории.

Презентация жилого комплекса Symphony 34 стала масштабным событием, воодушевляющим людей на воплощение новых идей. Она состоялась в соборе святых Петра и Павла. Главным эмоциональным акцентом являлась премьера вдохновленной проектом симфонии композитора и пианиста Кирилла Рихтера, написанная специально для проекта. За это мероприятие компания MR Group удостоилась престижной награды фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury в номинации «Лучшее офлайн PR событие». При поддержке Symphony 34 в 2023 году также был проведен конкурс современного танца Context Symphony Open в рамках фестиваля Context. DianaVishneva.

Созвучна визионерству, осуществляемому ради счастья, и концепция жилого комплекса JOIS: «Жить, радуясь возможностям». Архитектурные решения, благоустройство, инфраструктура комплекса ориентированы на максимальное раскрытие жизненного потенциала. В составе проекта представлены редкие для мегаполиса форматы жилья — например, квартиры с собственными зелеными террасами и двухуровневые пентхаусы. Квартирография жилого комплекса отличается продуманностью и разнообразием — сейчас в продаже представлены лоты разной комнатности и площади: от компактных студий до просторных 190-метровых лотов. Высота потолков в квартирах достигает 3,15 м, в пентхаусах — 6 м.

Инфраструктура включает коворкинг, пространство для домашних праздников, игровые и клуб для подростков, спортивную студию и SPA. Отдельное внимание уделяется соразмерности окружающей среде — плавные формы башен органично вписываются в природный ландшафт. На территории разместится парк скульптур под кураторством фонда современного искусства Cosmoscow. Окружать резидентов и посетителей комплекса будут элементы современного искусства из коллекции фонда: картины, скульптуры, выставочные арт-объекты и инсталляции, которые подчеркнут уникальность пространств JOIS.

С момента старта проект пользуется повышенным интересом покупателей и инвесторов. JOIS занял первое место рейтинга самых привлекательных объектов для инвестиций среди выведенных в продажу в 4-м кв. 2023 г. В рейтинге объекты оценивались по семи критериям: стоимости и масштабу, надежности девелопера, концептуальной новизне, транспортной доступности, удаленности от центра и локации. JOIS также возглавил рейтинг проектов-лидеров по продажам в 1-м кв. 2024 г.

Решения жилого комплекса JOIS также регулярно оказываются в фокусе знаковых городских событий. Таких, например, как иммерсивный концерт-перформанс с оркестром SOUND UP, гости которого смогли представить себя частью оркестра и ощутить, как создается музыка. В этом году JOIS также стал партнером кинотеатра «Художественный». При поддержке MR Group в кинотеатре проводятся большие светские премьеры и специальные показы. В 2024 году жилой комплекс JOIS был удостоен золота международной премии Urban Design & Architecture Design Awards 2024 в номинации «Skyscraper Architecture (Concept)».

О компании MR Group:

MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему строительства и продаж жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню инноваций и цифровизации, а также активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события.

В настоящее время на различных стадиях реализации находится 17 проектов в ценовых классах комфорт, бизнес, -премиум и -deluxe, а также в коммерческой и офисной недвижимости. Развивает направление элитной недвижимости MR Private рядом со знаковыми объектами истории и культуры.

Рейтинги:

  • Лидер по объемам офисных площадей в реализации по версии «РБК Исследования рынков»;
  • Топ-3 девелоперов Москвы по версии РБК;
  • Топ-7 крупнейших застройщиков России по версии Infoline;
  • Третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве и седьмое место в Топ-20 застройщиков России по версии Forbes и Urban Awards;
  • Многократный «Девелопер года» по версии авторитетной премии Urban Awards;
  • «Девелопер десятилетия» по версии престижной премии CRE Moscow Awards. 


Популярные сообщения из этого блога

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

Программа для озвучки текста в речь онлайн, реалистичные голоса, лучший синтезатор

  Тем, кто создает видеоролики, подкасты и прочий аудио/видео контент - знают каково это создать уникальный ролик не похожий на другой. Требуется грамотное, качественное озвучивание текста, а если таких роликов нужно 10, 50, 100? Возникают сложности. Можно наговорить самому и попросить знакомых, заказать услуги озвучки дикторов. Однако это все накладно по времени, затратно по средствам. Например озвучка профессиональным диктором может доходить до 500 руб. за минуту. На помощь придет нейросетевой синтезатор речи. Он быстро преобразует любой текст мужским или женским голосом. Синтез речи на сегодняшний день технология крайне востребованная. Преобразование текста в звук применимо во многих сферах: программирование, озвучка новостей, озвучивание книг, звуковое сопровождение в компьютерных программах, играх, мобильных приложениях и т.д. Синтез речи играет далеко не последнюю роль в создании контента для YouTube, да и в целом дает возможность наладить автоматизацию производства контента. Онл

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко