К основному контенту

36% зумеров считают, что в качестве свадебного подарка родители должны дарить квартиры

 Большинство выделяет близость к центру города в качестве наиболее важного фактора для выбора объекта недвижимости

Эксперты сервиса по продаже новостроек OPENCITY провели исследование и выяснили, сколько россиян, родившихся в 1997 — 2006 годах (в опросе принимали участие совершеннолетние граждане РФ) хотели бы получить недвижимость в подарок на свадьбу. В исследовании приняли участие более 5000 респондентов из всех регионов России.

Большинство (58%) участников опроса на момент проведения исследования проживает отдельно от родителей: 37% снимают квартиры, 11% живут в общежитиях, 10% уже имеют собственное жилье. Оставшиеся 42% респондентов указали, что пока еще проживают с родителями или родственниками.

36% респондентов отметили, что считают правильным получить в подарок на свадьбу от родителей жилье для молодой семьи. 24% опрошенных предпочли бы в качестве свадебного подарка деньги, которые можно использовать, в том числе, и на первый взнос для покупки недвижимости. 22% назвали в качестве идеального подарка автомобиль, 10% мечтают о свадебном путешествии, 8% респондентов с большим удовольствием получили бы другие подарки.

Среди участников исследования, которые хотели бы получить в подарок на свадьбу квартиру, проживать в ней самостоятельно стал бы только 31%. Еще 28% отметили, что продали бы подаренный объект, чтобы выбрать и приобрести новый объект недвижимости, который бы полностью соответствовал всем пожеланиям молодоженов. 24% продали бы недвижимость и не стали покупать другую, а распорядились бы деньгами по своему усмотрению. Оставшиеся 17% сдали бы подаренный объект в аренду, а сами проживали бы в другом жилье — собственном или съемном.

Респондентам также задали вопрос о ключевых критериях при выборе квартиры. Самый популярный вариант ответа на этот вопрос — близость к центру города, его выбрали 45% опрошенных. Еще 28% назвали самым важным фактором принятия решения площадь квартиры/дома. Для 17% ключевым аспектом оказалась хорошая инфраструктура в районе, для 10% — наличие отделки или ремонта.


Популярные сообщения из этого блога

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко

Vector - значит Виктория: как Керимжан Исаев стал лучшим в мире тренером

  Керимжан Исаев, 34 года, отец четырех детей и мотивационный оратор, "самый лучший в мире тренер", за плечами которого 9 лет проведения тренингов! Автор и вдохновитель уникальной психологической игры "Vector", которую уже прошли более 7000 выпускников. Ближайшая игра "Vector" состоится с 28 июля по 31 июля в городе Алматы (Казахстан). Психологическая игра уникальна в плане раскрытия потенциала и даёт возможность каждому человеку проявить себя с совершенно разных сторон, узнать свои скрытые и дремлющие возможности и воплотить желаемое - достичь поставленных целей. Игра адаптирована под современные проблемы возникающие во все сферах жизни: работа, отношения, деньги. Как признается сам автор, в основу игры "Vector" он заложил самые лучшие трансформационные программы, с которыми встречался и собирал по всему миру: США, Англия, Россия и многие другие. - Мое призвание - трансформировать людей и раскрывать их лучшие стороны, - признается тренер популяр