К основному контенту

6% россиян в ближайшем году собираются создать семью, 8% — завести детей

 Накануне Дня семьи, любви и верности Сбер узнал о семейных планах жителей страны

Доля жителей России, которая в ближайший год планирует создать семью или родить детей, заметно выросла. Сыграть свадьбу хотят 5,9% граждан, завести детей — 8%. В прошлом году эти показатели составляли 4,6 и 6,7% соответственно. Таковы результаты опроса СберСтрахования жизни накануне Дня семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля.

Как показало исследование, больше всего желающих сыграть свадьбу живёт в Липецке (так ответили 7,3% опрошенных), Оренбурге (7,1%), Махачкале (6,6%), Воронеже (6,6%) и Волгограде (6,5%). Меньше всего хотят жениться и выходить замуж столичные жители: в Москве таких 4,6% (в 2023 году было 4%), в Санкт-Петербурге — 4,9% (4%).

По числу желающих завести детей в ближайший год лидируют Махачкала (13,2%), Тюмень (9,9%), Ульяновск и Ижевск (по 9,7%), а также Барнаул (9,5%). В столичных городах о планируемом пополнении в семье заявили по 5,5% опрошенных.

По данным опроса, бюджет свадьбы в этом году вырос и в среднем составил 271 тыс. рублей — в прошлом году на празднование тратили 255 тыс. Дороже всех оценивают свадебное торжество в Ростове-на-Дону (407 тыс. рублей), Москве (393 тыс.), Краснодаре (372 тыс.), Ульяновске (360 тыс.) и Саратове (358 тыс.).

Стоимость свадьбы зависит и от места проведения, программы и количества гостей. Например, отметить свадьбу в ресторане своего города мечтает каждый третий россиянин (37,4%), дома — каждый шестой (17%). На природе хотели бы отпраздновать 8,1%, в других городах — Москве, Санкт-Петербурге или в пределах Золотого кольца России — 6%. Часть опрошенных хотела бы отметить это знаковое событие в Сочи, Крыму или за границей — в Турции, на Кубе, Мальдивах, Бали или в Европе.

По мнению опрошенных, залогом успешной свадебной церемонии служат прежде всего богатый стол, хороший ресторан и свадебный торт — за такой перечень проголосовал каждый третий респондент (34%). На втором месте — красивое свадебное платье невесты (24,9%). На третьем месте — большое число гостей (18,8%). В список важных составляющих свадебной церемонии также вошли обручальные кольца, музыкальное сопровождение, ведущий и тамада, видео- и фотосъёмка, костюм жениха, медовый месяц, лимузин, особенная дата свадьбы и венчание.

Россияне готовы пригласить на свадебное торжество в среднем чуть больше гостей, чем в прошлом году, — 53 человека. При этом на свадьбы с числом гостей 100 и более приходится 11% торжеств. Больше всего людей хотели бы пригласить жители Махачкалы — 160 человек. Гостеприимностью отличились также жители Ижевска (85), Набережных Челнов (80), Астрахани (79) и Ульяновска (71). В Москве планируют приглашать на свадьбу 44 человека, в Санкт-Петербурге — 41.

Опрос накануне Дня семьи, любви и верности проводился в 37 российских городах с населением свыше 500 тыс. по репрезентативной выборке.

Пресс-служба: [email protected]

ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (СберСтрахование жизни) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2023 год составил 287,6 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2023 года — 694,5 млрд рублей, страховые резервы — 511,7 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по «Эксперт РА» — ruAAA.


Популярные сообщения из этого блога

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко

Vector - значит Виктория: как Керимжан Исаев стал лучшим в мире тренером

  Керимжан Исаев, 34 года, отец четырех детей и мотивационный оратор, "самый лучший в мире тренер", за плечами которого 9 лет проведения тренингов! Автор и вдохновитель уникальной психологической игры "Vector", которую уже прошли более 7000 выпускников. Ближайшая игра "Vector" состоится с 28 июля по 31 июля в городе Алматы (Казахстан). Психологическая игра уникальна в плане раскрытия потенциала и даёт возможность каждому человеку проявить себя с совершенно разных сторон, узнать свои скрытые и дремлющие возможности и воплотить желаемое - достичь поставленных целей. Игра адаптирована под современные проблемы возникающие во все сферах жизни: работа, отношения, деньги. Как признается сам автор, в основу игры "Vector" он заложил самые лучшие трансформационные программы, с которыми встречался и собирал по всему миру: США, Англия, Россия и многие другие. - Мое призвание - трансформировать людей и раскрывать их лучшие стороны, - признается тренер популяр