К основному контенту

Национальное рейтинговое агентство повысило ESG-рейтинг СберСтрахования до уровня «AА.esg»

 Национальное Рейтинговое Агентство (НРА) повысило ESG-рейтинг СберСтрахования до уровня «AA.esg». Как подчеркнули в НРА, компания демонстрирует высокую степень реализации экологической компоненты, развитую систему корпоративного управления и максимальный уровень зрелости социальных практик.

Годом ранее агентство присвоило компании рейтинг «A.esg».

Повышение рейтинга обусловлено, в частности, высоким уровнем интеграции принципов устойчивого развития в деятельность компании и уровнем качества соблюдения таких практик. 

Среди факторов, которые стали ключевыми при повышении рейтинговой оценки, агентство упомянуло сильную социальную составляющую в деятельности СберСтрахования, которая включает гибкий рабочий график, корпоративные льготы, доступное обучение, наличие программы ДМС и развитие инструментов материальной и нематериальной мотивации сотрудников. При этом учитывался равный и инклюзивный подход компании к сотрудникам, отсутствие случаев дискриминации и нарушения законодательства.

Эксперты отметили рост доли контрагентов, прошедших оценку с использованием экологических критериев, увеличение доли активов с ESG-рейтингом в инвестиционном портфеле, следование высоким стандартам этики продаж и обеспечения безопасности данных, а также реализацию стратегических задач компании за последние три года.

Эксперты НРА особо отметили наличие Стратегии развития компании на долгосрочный период, эффективное управление рисками, внутренний контроль и аудит, а также наличие проработанной «Политики ESG», которая направлена на эффективное внедрение целей устойчивого развития в деятельность компании.

Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:

«СберСтрахование активно реализует ESG-инициативы и выступает за то, что страховые компании, которые обеспечивают устойчивое развитие в сложных ситуациях, должны быть одними из драйверов ESG-трансформации бизнеса. Мы готовы делиться наработанной экспертизой и помогать клиентам и партнёрам становиться более социально ответственными. СберСтрахование в том числе активно внедряет в свою работу концепцию предотвращения рисков. Наша задача — не только возместить убытки клиента, но и помочь ему сократить число неприятностей, которые влекут за собой финансовый ущерб. Это касается как наших бизнес-партнёров, так и людей, которые оформляют страховки для себя и членов своей семьи».

ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2023 год составил 64,7 млрд рублей (по данным управленческой отчётности). Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объёму сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА.    

Популярные сообщения из этого блога

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко

Vector - значит Виктория: как Керимжан Исаев стал лучшим в мире тренером

  Керимжан Исаев, 34 года, отец четырех детей и мотивационный оратор, "самый лучший в мире тренер", за плечами которого 9 лет проведения тренингов! Автор и вдохновитель уникальной психологической игры "Vector", которую уже прошли более 7000 выпускников. Ближайшая игра "Vector" состоится с 28 июля по 31 июля в городе Алматы (Казахстан). Психологическая игра уникальна в плане раскрытия потенциала и даёт возможность каждому человеку проявить себя с совершенно разных сторон, узнать свои скрытые и дремлющие возможности и воплотить желаемое - достичь поставленных целей. Игра адаптирована под современные проблемы возникающие во все сферах жизни: работа, отношения, деньги. Как признается сам автор, в основу игры "Vector" он заложил самые лучшие трансформационные программы, с которыми встречался и собирал по всему миру: США, Англия, Россия и многие другие. - Мое призвание - трансформировать людей и раскрывать их лучшие стороны, - признается тренер популяр