К основному контенту

MR Group стала партнером выставки «Журнал красивой жизни» Музея русского импрессионизма

 С 20 июня по 6 октября 2024 года Музей русского импрессионизма представляет выставку «Журнал красивой жизни», дополненную иммерсивной гостиной от MR Group. Центральной темой экспозиции стал первый отечественный глянец «Столица и усадьба», выходивший с 1913 по 1917 год и адресованный аристократической и светской публике. Кураторы собрали произведения, опубликованные или описанные на страницах журнала, что позволяет посмотреть на русское искусство через призму вкусов и предпочтений элиты начала XX века. Посетители увидят живопись и графику Исаака Бродского, Николая Фешина, Александра Маковского, Анны Остроумовой-Лебедевой и других мастеров. К выставке приурочен спецпроект на 3 этаже музея с участием работ современных художников.

Продолжая тему экспозиции, MR Group представляет элегантное пространство — гостиную Symphony 34, которая стала итогом творческого эксперимента, где каждая деталь продумана и создана со смыслом.

В пространстве будут задействованы основные органы чувств посетителей: зрение, слух и обоняние. Музыкальный фрагмент в наушниках написан композитором Кириллом Рихтером под впечатлением от одноименного жилого премиум-квартала МR Group. Автор посвятил симфонию симбиозу музыки, архитектуры и искусства. Рядом можно обнаружить клош с ароматом «Воздух красивой жизни» — так называется парфюмерная композиция от интердисциплинарной художницы Анны Кабировой, созданная специально к выставке. Она отсылает к работе «Воздух Парижа» дадаиста и сюрреалиста Марселя Дюшана, который в 1919 году подарил своему другу запечатанную колбу с воздухом французской столицы.

Центром гостиной стал арт-объект — связанные музыкальными струнами силуэты четырех башен Symphony 34. Такое сочетание эстетики и современной, технологичной жизни привнес в общественные пространства проекта Symphony 34 Хайме Бериестайн. Испанский дизайнер ловко комбинирует современную айдентику с элементами, аккуратно заимствованными у знаковых работ художников XX века. 

В гостиной MR Group можно будет изучить архивные номера журнала «Столица и усадьба» в диджитал-формате в сопровождении музыки той эпохи, а также познакомиться с альбомами по дизайну и архитектуре.

MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах.

В настоящее время на различных стадиях реализации находятся проекты в ценовых категориях «бизнес», «премиум» и deluxe, а также в сегментах коммерческой и офисной недвижимости. Активно развивается направление элитной недвижимости — MR Private. Среди проектов — комплекс резиденций Nicole на Никольской улице, фамильный дом Luce в Крестовоздвиженском переулке и клубный дом Forum на Садовой-Сухаревской улице. Каждый проект MR Private — это синергия роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.

В рамках поддержки культуры и искусства компания успешно реализует стратегию продвижения Art & Culture. MR Group активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. По итогам 2023 года компания приняла участие в многочисленных масштабных культурных проектах, в том числе объявила о партнерстве с Большим театром, Театром на Бронной, кинотеатром «Художественный» и др. Девелопер продолжает формировать сильный круг стратегических партнеров среди культурных институций.

Музей русского импрессионизма — современный частный музей, открытый в Москве в 2016 году на территории бывшей кондитерской фабрики «Большевик». Выставочные залы расположены на трех этажах футуристического здания-цилиндра, реконструированного специально для размещения коллекции.

В собрании музея представлены произведения отечественных художников конца XIX — первой половины XX века. Среди них есть работы как знаковых русских мастеров — Валентина Серова, Василия Поленова, Константина Коровина — так и тех, кто сегодня мало известен широкой публике — Петра Петровичева, Алексея Исупова, Леонарда Туржанского.


Популярные сообщения из этого блога

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко

Vector - значит Виктория: как Керимжан Исаев стал лучшим в мире тренером

  Керимжан Исаев, 34 года, отец четырех детей и мотивационный оратор, "самый лучший в мире тренер", за плечами которого 9 лет проведения тренингов! Автор и вдохновитель уникальной психологической игры "Vector", которую уже прошли более 7000 выпускников. Ближайшая игра "Vector" состоится с 28 июля по 31 июля в городе Алматы (Казахстан). Психологическая игра уникальна в плане раскрытия потенциала и даёт возможность каждому человеку проявить себя с совершенно разных сторон, узнать свои скрытые и дремлющие возможности и воплотить желаемое - достичь поставленных целей. Игра адаптирована под современные проблемы возникающие во все сферах жизни: работа, отношения, деньги. Как признается сам автор, в основу игры "Vector" он заложил самые лучшие трансформационные программы, с которыми встречался и собирал по всему миру: США, Англия, Россия и многие другие. - Мое призвание - трансформировать людей и раскрывать их лучшие стороны, - признается тренер популяр