К основному контенту

Сергей Пергаев, основатель и креативный директор Pergaev Bureau: "Мы видим как застройщики начали чувствовать значимость «третьего фасада», однако, подход пока не стал системным"

 20 июня состоялось награждение победителей среди самых сильных компаний и проектов на рынке недвижимости по версии федеральной премии Urban. Соревнование проходило по 61 номинации. К этому процессу были привлечены 74 эксперта. В качестве члена жюри в том числе выступал Сергей Пергаев, основатель и креативный директор Pergaev Bureau.

В рамках мероприятия Сергей вручил награду в номинации “Лучшие городские общественные пространства, созданные застройщиками”. Победителем стал туристическо-рекреационный комплекс Skysoul Resort от ООО "СЗ "ДК "СКГ". Pergaev Bureau работает с проектом прямо сейчас: дополняет его набережной и уютным парком для летних прогулок.

“В последние годы наметился тренд, когда девелоперы стараются реализовать концепции, выходящие за рамки благоустройства придомовой территории. Они создают разнообразные точки притяжения как для резидентов комплексов, так и других горожан. Это набережные, тематические ландшафтные парки, детские игровые зоны и огромные территории для занятий различными видами спорта, креативные пространства для массовых мероприятий и многое другое. Причем данный тренд наблюдается при строительстве комплексов разных классов, начиная от комфорт и заканчивая элит. Нужно понимать, работая над проектом, девелопер всегда действует в тандеме с архитекторами. Наша задача, как бюро, не потерять значимость внешнего контура территории жилого комплекса, который контактирует с городом. Внутреннее пространство двора должно как бы плавно перетекать, гармонично интегрироваться в городскую среду, преображая ее, но не нарушая первоначальной эстетики. Что и показали участники премия Urban, уделяя большое внимание благоустройству как ответ на запросы покупателей. Сегодня потребитель приобретает не просто квартиру, он покупает ощущения. В нашем бюро мы называем это “третий фасад”. То есть первое, что видит клиент - это фасад здания, второе - мопы, третье - благоустройство на двух уровнях восприятия, потому что наблюдаем его из окон своих квартир и пользуемся на тактильном уровне. Поэтому благоустройство называем продолжением интерьера жилья. Многие девелоперы понимают это, но пока еще подход не сформировался в систему и не стал продуктовым”, - считает эксперт. 

Данное утверждение имеет веские основания. Существуют определенные показатели, по которым благоустройство отвечает перед жителями. Их два типа: количественные и качественные. Первые раскрывают, сколько и в каком объеме функций должно быть на территории, и насколько необходимо соблюсти баланс между ними. Речь идет обо всем: детских и спортивных площадках, зонах отдыха, тротуарах, озеленении, освещении и т.д. Качественный показатель отвечает за добротность устанавливаемого оборудования и используемых материалов. Будущие резиденты должны комфортно ощущать себя в рамках благоустроенного двора, парка, набережной. Иначе после ввода в эксплуатацию не избежать общественного негатива.

Сегодня многие застройщики не понимают данной системы показателей. Pergaev Bureau видят это по тем техническим задания, которые бюро получает от девелоперов. В год компания реализует более 100 проектов, 30 из которых касаются именно благоустройства. 70% заказов поступает от застройщиков и 30% - от чиновников.  

“Мы наглядно видим, если продуктовый подход к строительству зданий сформировался, то к благоустройству нет. А его необходимость возрастает с каждым днем, потому что создавая объект, мы в первую очередь несем ответственность перед будущими жителями комплексов”, - резюмировал Сергей. 

Pergaev Bureau — архитектурное бюро, которое с 2008 года создает по всей стране точки притяжения, способствует развитию городской среды и повышению уровня жизни современного человека. За 15 лет команда бюро спроектировала более 1100 объектов в разных типологиях: благоустройство, социальная инфраструктура, девелопмент, ретейл, туризм, ресторанный бизнес. Из них больше 700 были реализованы или находятся на стадии реализации. Площадь проектирования по 800 тыс. кв. м в год, реализация более 100 проектов в год. Бюро доверяют: Asterus, MR Group, FORUM, Унистрой, Azimut Hotels, YE’S-apart-hotel, МЕГА, РИВ ГОШ,

Рестораны Дениса Иванова, Milimon Family. Архитектурные проекты компании отмечены международными премиями. Офисы находятся в трех городах: Москва, Новосибирск, Екатеринбург. Миссия бюро: Архитектура на благо человека.

Популярные сообщения из этого блога

Сеть пансионатов “Забота о близких”

  Работающим родственникам сложно обеспечить полноценный уход за пожилым, нуждающимся в постоянном присмотре и помощи. Подходящий вариант для них — частные пансионаты. Здесь близкий человек будет под круглосуточным наблюдением квалифицированных сиделок. Они помогут ему совершать гигиенические процедуры, напомнят вовремя принять лекарство. Полноценный и сбалансированный рацион разработан с учетом потребностей пожилых. Человек не почувствует себя одиноким, общаясь с другими постояльцами и проводя время на свежем воздухе. Частные дома престарелых «Забота о близких» созданы на основе французской модели домов для пожилых людей. Благодаря этому, удается окружить постояльцев должным уходом, сделать старость комфортной и интересной. В каждом пансионате сети для пожилых людей созданы максимально благоприятные условия по уходу за престарелыми.

KRUTIMINST.RU – эффективное продвижение в Инстаграм

  На основе статистических данных большинство пользователей социальной сети Инстаграм обращают внимание главным образом на количество подписчиков на аккаунте, прежде чем подписываются на него сами. Эта закономерность получила название social proof – наличие большого количество подписчиков служит не только доказательством популярности бренда, но и сигналом об одобрении его широкой аудитории. Поэтому, создавая бизнес-страницу, маркетологам приходится решать непростую задачу – искать первых подписчиков. Всем уже давно известно, что бренды, знаменитости и даже политики практикуют добавление фейковых подписчиков в социальных сетях. Для чего они это делают? Все дело в восприятии. Предположим: вы заполучили десятки тысяч подписчиков. Реальные люди будут «лайкать» вашу страницу, так как о популярности аккаунта Инстаграм судят по числу его фолловеров. Для накрутки подписчиков в Инстаграм необходимо выбирать проверенный сервис. И вот почему: бирж для накрутки очень много на рынке, однако далеко

Vector - значит Виктория: как Керимжан Исаев стал лучшим в мире тренером

  Керимжан Исаев, 34 года, отец четырех детей и мотивационный оратор, "самый лучший в мире тренер", за плечами которого 9 лет проведения тренингов! Автор и вдохновитель уникальной психологической игры "Vector", которую уже прошли более 7000 выпускников. Ближайшая игра "Vector" состоится с 28 июля по 31 июля в городе Алматы (Казахстан). Психологическая игра уникальна в плане раскрытия потенциала и даёт возможность каждому человеку проявить себя с совершенно разных сторон, узнать свои скрытые и дремлющие возможности и воплотить желаемое - достичь поставленных целей. Игра адаптирована под современные проблемы возникающие во все сферах жизни: работа, отношения, деньги. Как признается сам автор, в основу игры "Vector" он заложил самые лучшие трансформационные программы, с которыми встречался и собирал по всему миру: США, Англия, Россия и многие другие. - Мое призвание - трансформировать людей и раскрывать их лучшие стороны, - признается тренер популяр